Папки-передвижки

Ирина С. Блог

Автор блога: Ирина С
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Б], [Б‘], [П], [П’] в словах и предложениях»
Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? ( Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь ( учащиеся на ощупь...

Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Звуковая культура речи. Звуки [М]-[М’], [П]-[П’], [Б]-[Б]»
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста Звуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь, б-бь Елена Долгих Программное содержание: 1. Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух...

Домашнее задание по изучению буквы «П» и звука [П] «Сад — огород»
Тема: Сад-Огород. Звук и буква П. 1. «Составь предложение». Взрослый называет пары слов и просит ребёнка сказать, что из этих фруктов он съест сам, а что отдаст другу. Яблоко – груша ( Яблоко я съем сам, а грушу отдам другу. Персик – апельсин … Банан – лимон …...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки [П] — [Т], буквы П, Т»
Ход занятия: I. Организационный момент На предыдущем занятии мы с вами изучали звуки П, ПЬ и Т, ТЬ. Давайте вспомним, какие это звуки, гласные или согласные? Звук П у нас какой? ПЬ? Т? ТЬ? II. Основная часть 1. Определение темы занятия Какой буквой на письме...

Конспект занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуками [П], [П’]»
Культурная практика: коммуникативная, игровая. Культурно – смысловой контекст: оказание помощи Петушку. Цель: упражнять речедвигательный аппарат в произнесении звуков п –пь, Задачи: 1. Упражнять речевой аппарат ( артикуляционный и дыхательный) для...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [м]-[н]-[п]-[т]-[к]» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
«Звуки П, Т, М, Н, К» Образовательные задачи. Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, навык чтения слогов. Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков звукового...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной логопедической группе «Звуки [П], [П’]»
Тема: звуки [П], [П’]. Цель: познакомить со звуками [П], [П’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [П], [П’] ; - учить детей четко интонировать звуки [П], [П’]; -учить детей выделять звуки [П], [П’] из ряда других звуков,...

Конспект ООД по речевому развитию «Звуки [П]-[П’] и заучивание стихотворения» в младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Шатурского муниципального района Московской области Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с детьми младшей группы на...

Занятие по формированию фонетической стороны речи в подготовительной логопедической группе «Звук [П] и буква «П»
Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [П] , уточнить артикуляцию и характеристику звука. - формировать умение выделять звук из ряда звуков, различать с составе слога, в составе слова. - формировать умение определять позицию...

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»
Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков [Б], [Бь] ( в звукосочетаниях, словах и фразах. Задачи: - формировать правильное произношение звуков [Б], [Бь] в слогах, словах, предложениях; учить внимательно слушать текст стихотворения,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД