Получи документы

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»

Марина Жаркая
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков [Б],[Бь] звукосочетаниях, словах и фразах).

Задачи:

- формировать правильное произношение звуков [Б],[Бь] в слогах, словах, предложениях; учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу;

- развивать зрительное и слуховое внимание;

- воспитывать умение слушать речь окружающих, взаимодействовать с другими детьми.

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе „Звуки [Б], [Б’]“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, какой необычный волшебный куб у меня есть! Что вы видите на гранях куба?

(ответы детей - На нем нарисованы различные предметы, давайте рассмотрим, что же тут есть (колокол, барабан, машина, лопнувший шарик, барашек, белка).

Хотите поиграть? Я буду показывать вам картинку на кубике, а вы попробуйте спеть песенку этого предмета. (Барашек бе-е, барабан бам-бам-бам, колокольчик бом-бом, машина бип–би-бип, шарик ба-бах).

Дети имитируют звуки.

Воспитатель: вы и не заметили, как наши язычки научились четко и правильно произносить звук [Б] –[ Бь].

На моем волшебном кубике осталась еще одна картинка. Кто же это?

Дети: Белочка!

Воспитатель: правильно, белочка! Я открою вам секрет, белочка пришла к нам сегодня в гости, только она немного испугалась и спряталась. Где же она? (Белка стоит на видном месте в уголке природы, если дети затрудняются, можно помочь им наводящими вопросами)

Вот же она! Посмотрите, какая она модница. (На белке белые бусы)

Дети рассматривают игрушку, воспитатель в это время читает стихи:

Белка в гости собиралась

И рябиной запасалась.

Бусы, брошки и банты

Ей нужны для красоты!

Физкультминутка.

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок! (Прыжки на месте.)

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте с поднятыми вверх руками.)

Дети усаживаются на ковер.

Воспитатель: ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Подскажи словечко».

Слушайте меня внимательно, смотрите на картинки, которые я вам приготовила.

Отлежал бычок бочок,

Не лежи, вставай (бычок)

Зайка маме говорит:

Лапка у меня (болит)

Бегемот разинул рот,

Булку просит (бегемот)

Спи спокойно, засыпай,

Моя куколка (баю-бай)

Воспитатель: А теперь предлагаю вам вспомнить все, чем мы сегодня занимались. (Ответы детей)

Да, мы и стишки запоминали, и белочке помогали, и в кубик играли.

Воспитатель: Вы очень хорошо работали, старались, поэтому я приготовила для вас небольшие подарки. Это раскраски с картинками, в названиях которых тоже есть звук [Б].

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе .

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звук [Ш], буква «Ш»Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звук [Ш], буква «Ш» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе звук [ш], буква Ш. Цель: знакомство со звуком и буквой Ш. Образовательные.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 07:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Жаркая (УИ 3211441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД