Папки-передвижки

Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Звуковая культура речи. Звуки [М]-[М’], [П]-[П’], [Б]-[Б]»

Елена Долгих
Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Звуковая культура речи. Звуки [М]-[М’], [П]-[П’], [Б]-[Б]»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста

Звуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь,б-бь

Елена Долгих

Программное содержание:

1. Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания.

2. Совершенствовать память и внимание.

Материалы. Игрушки: корова, коза, кошка, мышка; часы.

Ход ОД

Воспитатель: Придумано кем-то,

Публикация «Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста „Звуковая культура речи, Звуки [М]-[М’], [П]-[П’], [Б]-[Б]“» размещена в разделах

Просто и мудро -

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Воспитатель: - Доброе утро ребятишки, девчонки и мальчишки! Присаживайтесь на стульчики.

- Сегодня к нам в гости пришли игрушечные животные. Давайте посмотрим. Кто к нам пришел? (воспитатель выставляет животных: корову, козу, кошку, мышку)

Воспитатель: - Давайте назовем животных. (Дети называют животных с помощью воспитателя)

Воспитатель: - Дети, а почему наши гости пришли к нам? Что у них случилось? Послушайте!

- Эти животные жили на ферме. Они наверно были не послушные, потому что ушли с фермы. И вдруг начался сильный дождь и ветер. Животные сильно испугались. Испугались так, что забыли, кто как голос подает. Давайте поможем нашим гостям вспомнить, кто как кричит. (Воспитатель по очереди выставляет животных).

Воспитатель:

- Это корова. Кто это? (это корова)

- А как, корова мычит? (Все Му-у-у, затем дети индивидуально произносят, как мычит корова).

Воспитатель:

- Молодцы, теперь корова вспомнила, как она мычит. Вот какая красивая наша коровушка. Посмотрите, какие большие у нее глазки, рожки, хвост. А как кричит корова?

- Послушайте русскую народную песенку «Уж как я мою коровушку люблю…».

Уж как я мою коровушку люблю!

Уж как я-то ей крапивушку нажну!

Кушай вволюшку, коровушка моя!

Ешь ты досыта, буренышка моя.

Воспитатель:

- А теперь кому поможем? Давайте поможем козочке.

- Кто это? (коза)

- Как коза кричит? Коза детки, мекает «Ме-е, ме-е». Давайте произнесем, как мекает коза. (Хоровой и 2-3 индивидуальных ответа).

Послушайте русскую народную песенку про козу.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп…

Физкультминутка «Топатушка»

Мы топаем ногами, дети выполняют упражнения

Мы хлопаем руками, в соответствии с текстом

Киваем головой, стихотворения.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И кружимся потом.

Воспитатель: - Кому еще поможем? Давайте поможем кошке.

- Это кошка. Кто это? (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: - У кошки гладкая шерстка, зеленые глазки, длинные усы и хвостик. Давайте погладим кошку.

- Кошка мяукает мяу-мяу.

- Как, кошка мяукает? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: - Послушайте песенку про кошку.

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы…

Воспитатель: - Кому следующему поможем? Это мышка.

Мышка пищит пи-пи.

- Кто это? Как пищит мышка? (хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: - Мышка маленькая, серенькая, живет в норке.

Пальчиковая игра Мышка в норку забралась,

На замочек заперлась.

Мышка в щелочку глядит,

На заборе кот сидит.

Воспитатель: - Дети, у нас на стене висят часы, они бьют Бим-бом! Бим-бом! Как часы бьют? (ответы детей). Это они говорят нашим животным, что пора им домой. А кто же уйдет первым, как вы думаете? Закрывайте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Кто у нас ушел домой? (дети отгадывают). И так игра продолжается до последнего животного.

Воспитатель: - Вот и все наши животные вернулись на ферму. Я думаю, они больше не будут убегать из дома. Давайте скажем им до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]» Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Занятие по речевому развитию с использованием корректурных таблиц «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» Занятие по речевому развитию «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» (использование корректурных таблиц) Цель: Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Звуковая культура речи. Звуки [М]-[М’], [П]-[П’], [Б]-[Б]»
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 19:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Звуковая культура речи. Звуки [М]-[М’], [П]-[П’], [Б]-[Б]»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Долгих в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД