Айгерим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] «Клоун Рома» Цель: Закрепление звука Р в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять навык пользования правильным звуком; - вырабатывать навык контроля над... |
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. У детей шестого года жизни отмечается существенное расширение регулятивных способностей поведения, за счет усложнения системы взаимоотношений со взрослыми и со сверстниками. Необходимо... |
Участники тренинга: педагог-психолог, воспитатели. Цель: умения слышать друг друга, осознание педагогами своих эмоций и чувств, принятие их; освоение эффективной совместной деятельности, приемов саморегуляции; помнить, что «всё зависит от нас! ». Оборудование:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Травка для зайчика» Воспитатель: Данилова М. В. Цель: Учить детей рисовать травку короткими штрихами, располагать их по всей поверхности листа. Продолжать знакомить детей с зеленым цветом. Задачи: - закрепить... |
Тема: «Части тела человека». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «части тела». Коррекционно-образовательные задачи: Расширять и уточнять представления детей о частях тела человека. Учить строить и употреблять в речи фразу из 2—4 слов. Учить... |
Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем «Снегири» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: формирование представлений о зимующих птицах –... |
Цель: Расширение представлений у детей о космосе. Программные задачи: Образовательная: Расширять представления у детей о космосе. Развивающая: Развивать у детей познавательный интерес, социально-коммуникативные навыки. Воспитательная: Воспитывать любознательность,... |
Цель: Обучение умению устанавливать доброжелательные отношения с окружающими. Задачи: - Учить устанавливать доброжелательные отношения с окружающими, определять по мимике эмоциональное состояние. Закрепить знание эмоций - страх, радость, обида, злость, грусть,... |
Программные задачи: формировать умения использовать техники работы акварелью и восковыми мелками, передавать в изображении несложные смысловые связи, развивать... |
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Теремок» «Северное сияние» Конспект индивидуального занятия на тему: «Постановка звука [С] и автоматизация его изолированно». Разработала: Учитель-логопед Дакаева С. А.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27