Sona Markosyan. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ" Цель: разработать и предложить методику проведения познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности на занятиях по обучению грамоте... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Цели: Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов. Закрепление навыка... |
Цель: Ознакомление детей с гласным звуком И Задачи: Образовательная: продолжать учить детей внятно произносить звук И изолировано, в слогах, словах и фразовой речи Развивающая: развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепление знаний ПДД и формирование основ безопасного поведения на дороге. Задачи: образовательные - углублять знания о правилах поведения на улице; - в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках; - закрепить умение... |
Многие родители задаются вопросом, в каком возрасте знакомить ребенка с алфавитом. Родственники, знакомые и педагоги рекомендуют разные сроки начала изучения букв. Кто-то считает, что начинать раньше 2-х лет не имеет смысла, другие предупреждают, что после 3-х будет... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «Экскурсия» ( звук [Э]. Цель: правильное произношение звука [Э] Задачи: Обучающие: учить выделять звук из ряда гласных, из начала слов, согласовывать прилагательные с существительными, учить воспроизводить... |
Актуальность. В конце каждой недели родители получают задание от логопеда. Возникает множество вопросов: как делать то или иное задание. Правильно ли они находят позицию... |
Направление: развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком «ж», показать детям артикуляцию звука «Ж», воспитывать... |
А – Анна и Андрей, веселые друзья, Вместе играют и веселятся всегда. Б – Буква Б дружит с бабочкой и барашком, Весело танцует и поет вокруг дома. В – Василиса и Валерий, ветер встречают, Весело ветки ветры встречают. Г – Глаша и Гриша грибы собирают в лесу,... |
Программное содержание Цель: систематизация и актуализация ранее полученных знаний, умений и применение навыков по обучению грамоте. Образовательные: • продолжать развивать и совершенствовать речь детей; • учить детей проводить звуковой анализ слов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16