Анна Э. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Консультация для родителей Тема: Игры на развитие высших психических процессов и профилактика дислексии – связь есть! Заложных Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, МБДОУ д/с №12 г. Белгород Плужник Валентина Николаевна, учитель-дефектолог, МБДОУ д/с №12 г.... |
Обычно на прием приходят умные, симпатичные дети. Но пишут они с какими-то странными, невероятными ошибками, причем пишут или размашисто, или очень мелко, при этом слова залезают на поля, сползают со строки. Их тетрадки красны от учительских исправлений. Правила... |
Игра «Отгадай фигуру ( предмет) » Цель: развитие пространственного мышления у дошкольников с ТНР. Возраст: 5-7 лет. Задачи: - Развитие способности ориентироваться в пространстве и воспринимать форму. - Совершенствование способности действовать в уме. Инструкция... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Семинар-практикум для родителей «Игры и упражнения для профилактики дисграфии и дислексии у старших дошкольников» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 58 г. Белгород Пономаренко Е. И. Наиболее ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи крайне сложно усваивают программу русского языка даже на базовом уровне. Речевые нарушения влекут за собой трудности в письменной речи и усвоении программы. На уроках русского языка важно комбинировать коррекционную логопедическую... |
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Данный вид дисграфии возникает вследствие нарушенной дифференциации фонем. Проявляется в заменах букв, соответствующих фонетически близким звукам. При этом в устной речи звуки произносятся... |
Частичное расстройство процессов письма обозначают термином дисграфия. Оно обусловленно отклонениями от нормы в деятельности тех анализаторов и психических процессов, которые обеспечивают письмо. Эти нарушения наблюдаются в связи с органическими поражениями головного... |
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3.... |
"Упражнения по коррекции дислексии у младших школьников. " Педагогический подход: Дислексия — частичное, специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью ( нарушением) высших психических функций, участвующих в акте чтения. Новоторцева Н.... |
Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных направлений формирования грамматически правильной устной речи является работа по предупреждению дислексии у дошкольников.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Люблю тебя, Россия» — сценарий праздника для старших...
24 ноября 2024 в 11:38
Тема: Создание условий для развития творческого потенциала...
24 ноября 2024 в 11:36
Фотоотчет занятия по речевому развитию «Рассказы по...
24 ноября 2024 в 11:35
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группе по...
24 ноября 2024 в 11:32
Папка-передвижка «День космонавтики»
24 ноября 2024 в 11:22