Екатерина Гончаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Тема. Талая вода. Программное содержание. Продолжать учить детей устанавливать взаимосвязь между состоянием воды ( твердое-жидкое) ; учить выделять свойства изучаемого объекта – формировать понятие о том, что талая вода не пригодна для питья; развивать... |
Целью моего опыта работы является: развитие познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению детей дошкольного возраста... |
Цели: Создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда. Развивать мышление при выборе способа действия. Стимулировать самостоятельное формулирование вывода детей. Развитие желания помогать другим. Воспитывать аккуратность в работе. Материалы:... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цели: развивать познавательную деятельность детей в процессе экспериментирования Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей... |
Ход занятия: Часть 1. Вводная Звучит запись журчания ручейка. Цель: формировать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: • закрепить знания детей о физических свойствах воды ( прозрачность, не имеет формы, нет запаха, вкуса) ; • познакомить детей с... |
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Чудо-вода» Цель: расширять знания детей о воде. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей... |
Конспект с использованием опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе по теме: «Вода» Задачи: • Уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды; • Закреплять и расширять... |
Растяжки сопутствуют нам всю жизнь. Рождение – это растяжка. Глубокий вздох, улыбка, любое движение тела – растяжка. Растяжки – это гибкость, гибкость – это молодость, молодость – это здоровье, активность, хорошее настроение, раскрепощённость, уверенность в себе» (... |
Основу здоровья человека составляет безопасное поведение. Обучение безопасному поведению должно начинаться в раннем возрасте, формироваться в дошкольном и раннем школьном возрасте, стойко закрепляться в подростковом и юношеском периоде. Актуальность формирования... |
Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: - познакомить и понятием «инерция тела»; - закрепить знания о равновесии тела; - формировать навыки исследовательской деятельности у детей; развивающие: - развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36