Елена Трушина
Детское экспериментирование как один из видов познавательной деятельности
Целью моего опыта работы является: развитие познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению детей дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования по экологическому воспитанию в повседневной и в непосредственно-образовательной деятельности.
Задачи:
1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук (химия, физика, математика)
Публикация «Детское экспериментирование как один из видов познавательной деятельности» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Подобрать познавательный, игровой материал экологического содержания, который вызовет заинтересованность и познавательную активность детей, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
3. Способствовать участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов.
4. Формировать основы целостного мировидения у детей через детское экспериментирование.
5. Способствовать развитию познавательной активности, наблюдательности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.
6. Развивать элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий.
«Вулкан»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспекты занятий НОД Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703190880.jpg)
«Масло легче воды»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Подобрать познавательный игровой материал экологического содержания который вызовет заинтересованность и познавательную активность детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703190941.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Способствовать участию детей в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703190960.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследованиях и обобщению результатов опытов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703190988.jpg)
«Объём воды»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Формировать основы целостного мировидения у детей через детское экспериментирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191027.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Способствовать развитию познавательной активности наблюдательности любознательности стремление к самостоятельному познанию и размышлению развитие умственных способностей и речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191039.jpg)
«Надувание шарика»
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Развивать элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191078.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Масло легче воды](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191094.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Надувание шарика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191112.jpg)
«Смешивание красок»
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Смешивание красок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191136.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Снег впитывает воду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191149.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Конспекты занятий НОД Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191161.jpg)
«Переход воды»
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Подобрать познавательный игровой материал экологического содержания который вызовет заинтересованность и познавательную активность детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191198.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Способствовать участию детей в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191213.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследованиях и обобщению результатов опытов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191227.jpg)
«Снег впитывает воду»
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Формировать основы целостного мировидения у детей через детское экспериментирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191254.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Способствовать развитию познавательной активности наблюдательности любознательности стремление к самостоятельному познанию и размышлению развитие умственных способностей и речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-536980-1703191284.jpg)