Приложение МААМ

Виктория Шадрина. Блог

Автор блога: Виктория Шадрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Учебно-тематическое планирование занятий с ребенком ОВЗ (ЗПР) 4–5 лет по физической культуре
ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ Цель: Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного физического развития, укрепление здоровья детей с ЗПР 4- 5 лет путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма. Задачи: - создать условия для всестороннего...

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми ОВЗ
Прогулка Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями» Дата проведения: 11. 03. 2023 года Группа: 12 ( мальчики, 6 человек Воспитатель: Тарасова Наталья Владиславовна...

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Радуга ниток» для детей с ОВЗ 11–17 лет
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Радуга ниток» Возраст обучающихся: 11–17 лет Срок реализации: 1 год ( 144 часа) Уровень освоения - стартовый Разработчик-составитель программы: Тарасова...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие по рисованию нетрадиционной техникой в младшей группе детей с ОВЗ «Осенняя дождливая погода»
Тема занятия: «Осенняя дождливая погода» Цель: ознакомление детей с новым способом рисования нетрадиционной техникой. Вид организационно-образовательной деятельности: продуктивная деятельность - рисование нетрадиционной техникой Интегрированные образовательные...

Анализ занятия по пальчиковому рисования для детей с ТМНР «Ветка рябины»
Анализ открытого занятия по нетрадиционной технике рисования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на тему: «Ветка рябины» Воспитатель: Тарасова Наталья Владиславовна Группа: 16 группа Дата: 30. 10. 2021 года Цель занятия - создание условий для...

Работа учителя-дефектолога с детьми имеющими статус инвалида, ОВЗ в условиях группы «Особый ребенок». Из опыта работы
тья по коррекционной педагогике на тему Опубликовано 19. 12. 2023 Селиванова Ольга Сергеевна Коррекционно-развивающее обучение в условиях общеобразовательных учреждений является педагогической системой, обеспечивающей индивидуализацию обучения детей с ограниченными...

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, Дедушка мороз» в ГБУ Реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ
( выходит баба яга, садится печалится, включает радио, слушает) Радио: Внимание, внимание! Срочное объявление! Всем на удивление! Говорит радио – «Лесная нечисть - паур FM» Скоро, во всех домах казённых и простых состоится самый главный праздник. Новый год! Просьба...

Воспитание разносторонних интересов у слепых и слабовидящих детей с ОВЗ
«Воспитание разносторонних интересов у слепых и слабовидящих детей с ОВЗ» В нашей стране особое внимание уделяется детям с различными недостатками физического развития. Воспитывать духовно богатую личность, сделать жизнь детей, их учение интересными и радостными –...

Проект для детей с ОВЗ «Наша радость — домисолька!»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - Центр развития ребенка – детский сад №8 «Сардаана» с. Бердигестях Муниципального района «Горный улус» Республики Саха ( Якутия) Образовательный проект для детей с ОВЗ «Наша радость –...

Дифференцированный подход к работе с родителями детей с НОДА с учетом их педагогической подготовленности
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С НОДА С УЧЕТОМ ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. Семенова Екатерина Владиславовна, педагог-психолог, БОУ «ЧНОШ для обучающихся с ОВЗ № 3» МО ЧР; Дифференцированный подход при организации работы с родителями -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД