Виктория Романовна Шапошникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Юля Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ С, С", З, З", Ц С 1. С-С-С-С-С-С 2. са - со - су - сы ас - ос - ус - ыс ска - ско - ску - скы аск - оск - уск - ыск 3. сапоги писать квас маска скамейка сок песок нос миска стадо суп пасут фокус киска спутник сын косынка Денис каска хвост 4. В саду... |
1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля. 3. Игры «Много – нет»,... |
Аннотация. В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Логопедическое занятие по автоматизации звука Ш “Северный полюс” с применением ИКТ Цели и задачи: Макроцель: правильное произнесение звука Ш в самостоятельной речи с помощью интерактивной игры Микроцель: автоматизация звука Ш в прямом слоге с помощью... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: - развитие мелкой моторики - развитие органов артикуляции; - развитие дыхательного аппарата; -закрепление правильного произношения звука Л в словах и словосочетаниях - развитие... |
Цель: развитие связной диалогической и монологической речи. Задачи: -способствовать эффективному развитию речи, актерских и коммуникативных способностей; -расширять активный и пассивный словарь; -формировать навыки социального поведения. Вводная часть Воспитатель:... |
Звукопроизношение — это процесс воспроизводства звуков речи, осуществляемый согласованной работой трех отделов периферического речевого аппарата ( дыхательного,... |
Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать... |
Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков Ш и С с... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ И БУКВ З-С. ( 5кл. для группы детей с недостатками письменной речи, обусловленными ОНР. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ. 1) развитие навыков фонематического анализа и синтеза; 2) развитие звуко - буквенного и слогового... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков ведения беседы воспитателя, педагога с...
23 декабря 2024 в 12:52
Самое высокое призвание женщины — быть мамой
23 декабря 2024 в 12:49
Конспект занятия по познавательному развитию «Зимующие...
23 декабря 2024 в 12:49
Сценарий новогоднего утренника «Дед мороз и Леший»
23 декабря 2024 в 12:44
Дискуссия «Современный педагог дополнительного образования....
23 декабря 2024 в 12:42