Соснина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель: развитие связной диалогической и монологической речи. Задачи: -способствовать эффективному развитию речи, актерских и коммуникативных способностей; -расширять активный и пассивный словарь; -формировать навыки социального поведения. Вводная часть Воспитатель:... |
Программное содержание: Образовательные: -познакомить с шуточной сказкой «У страха глаза велики»; -учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведения. -познакомить с пословицей ( у страха глаза велики) ; -упражнять в подборе иллюстраций к образным... |
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Воспитатель: Костоломова Ж. Ф. Ханты –... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в страну русских народных сказок». Цель: • Повторить и закрепить с детьми знакомые сказки, вспомнить их по иллюстрациям, придумать и словесно оформить хороший конец сказки «Колобок». •... |
Творческий проект «Русские народные сказки». «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа». Л. Толстой Тип проекта: познавательно-творческий, групповой... |
Конспект НОД открытого занятия на тему: «Русская народная сказка «Козлята и волк». Воспитатель 4 младшей группы «Нарт» Хачмамук З. К. Цель: • учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки; • развивать образность речи детей; уметь подбирать... |
МКДОУ детский сад «Сибирячок» п. Листвянский, Искитимского района Новосибирской области Проект «Воспитание ребенка дошкольника средствами русской народной сказки в условиях детского сада и семьи» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Андриянкина Л. А. «Сказка -... |
Цель: формирование положительной направленности к логопедическим занятиям. Задачи: 1. Активизировать и расширять словарный запас; 2. Закреплять знания детей о лесных животных и птицах; 3. Продолжать учить детей артикуляционной гимнастике; 4. Развивать общую,... |
1. Организационно- мотивационный этап Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! ( Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой. - присаживайтесь. - Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте,... |
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группы. Цель: создание стенгазеты по русским... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия
23 декабря 2024 в 20:55
Как организовать общение с неговорящим ребёнком....
23 декабря 2024 в 20:55
Конспект подгруппового коррекционно — развивающего занятия...
23 декабря 2024 в 20:51
Консультация для родителей Советы по художественно...
23 декабря 2024 в 20:49
«Новый год у ворот» сценарий подготовительная группа....
23 декабря 2024 в 20:44