Чичерова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
Литературная игра –викторина по произведениям Н. Н. Носова в 3 классе «По страницам книг Николая Носова» Цель: привлечение учащихся к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры, а также развитие у учащихся мотивации к чтению через... |
Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что социально-личностное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и... |
Тип урока: урок-закрепление знаний. Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая. Цель – создание условий для закрепления знаний обучающихся по теме «Счёт в пределах 10». Задачи: Обучающие: • Закрепить навык счета в пределах 10. • Повторение... |
Начальная школа. 1-4 классы
Психологическое занятие для начальной школы «Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей у детей с ОВЗ». Цель: актуализация и развитие творческих способностей ребенка Задачи: - создание положительного эмоционального климата в группе - актуализация... |
Одноразовая посуда - настоящий кладезь для творчества! Сколько замечательных, интересных и впечатляющих поделок можно смастерить из нее! Сегодня предлагаю сделать Деда... |
Конспект открытого урока по математике в 1 классе УМК «Перспектива» Учитель: Абдуллина Е. Н. 1 кв. категория Тема: Отрезок и его имя. Цель: Познакомить с понятием «отрезок» и его обозначением; научить пошаговому построению отрезка, учить работать с линейкой;... |
Сценарий ко Дню матери Фанфары Выход ведущих Ведущий 1: Добрый день дорогие мамы, бабушки и гости нашего праздника! В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. В этот день мы с особой теплотой вспоминаем о самых близких людях — наших... |
Работа учеников 1 класса фонетический разбор, схемы. Материал для подготовки к уроку, работа в тетради Реальные работы, без... |
Цель: Учить различать предметы по величине, сравнивая их зрительно, с помощью наложения друг на друга, прикладывания. Формировать умение располагать по возрастающей и убывающей величине. Закреплять названия за предметами разной величины: «самый большой», «большой»,... |
«Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков» – это тема моей дипломной работы. Она очень актуальна для современного преподавания. Причем индивидуальный подход важен не, только на уроках... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Электричество. Батарейка.»
30 ноября 2024 в 15:12
Фотоотчет о познавательно-речевом развлечении в средней...
30 ноября 2024 в 15:09
Конспект НОД рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:07
Игры и упражнения для развития речевого дыхания без участия...
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56