Приложение МААМ

Надежда Рыжкова. Блог

Автор блога: Надежда Рыжкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «Прогулка по радуге»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение...

Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи
Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи Воображение как психическая характеристика Воображение – это психический процесс отражения реальной действительности в непривычных, неожиданных сочетаниях и связях. С помощью воображения создаются образы таких...

Коррекционная работа по преодолению фонетико-фонематических нарушений у младших дошкольников с дизартрией
Коррекционная работа по преодолению фонетико-фонематических нарушений у младших дошкольников с дизартрией Одной из важнейших задач современного дошкольного образования является речевое развитие детей в различных его аспектах, в частности, это касается формирования у...

ОНР, нарушение речи

КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Этикет»
Тема недели: «Этикет» Цель: формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях, воспитывать уважение к окружающим людям. Итоговое...

Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с ОНР
Выступление на августовской конференции на тему: «Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Современный ребёнок 5 годам должен овладеть всей системой родного языка:...

Конспект занятия с детьми 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи «В гости к прищепке»
учитель-логопед Татьяна Владимировна Рябыкина МБДОУ №10 г. Невинномысска Тема: «В гости к прищепке» Форма занятия – игровые задания с бельевой прищепкой Цель: создание условий для развития психических процессов, мелкой моторики рук, инициативности и...

Логопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНР
У большинства воспитанников с общим недоразвитием речи наблюдаются многочисленные нарушения слоговой структуры слова. Дети меняют количество слогов, переставляют их,...

Консультация для родителей «Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи»
Целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизацию психических процессов( внимания, памяти, мышления, воображения, называют логосказка. Их могут применять в своей работе, воспитатели...

Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях
Коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях. Успешность овладения и развитие речи ребенка дошкольного возраста является одним из важных условий его развития, а также формирования...

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является подготовка детей к...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД