![]() | Елена Митькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: познакомить с математическими знаками «>» и «<», закрепить знак «=»; совершенствовать навык сравнения по высоте; воспитывать желание с интересом заниматься математикой Материалы: Д. М. – изображения Снеговиков по 3 шт. каждого, карточки со знаками... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Задачи. 1. Образовательные: - Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - Создать... |
Индивидуальная программа саморазвития воспитателя Масловой Марины Николаевны Тема: «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет посредствам дидактических игр и дидактических упражнений в соответствии с методическими рекомендациями Е. В.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в математическую сказку». Цель: обобщить математические представления детей старшей группы. Задачи Образовательные:... |
Конспект квест-игры по математике в подготовительной группе: «С математикой вперед». Воспитатель МБДОУ д/с №52 г. Арзамас Устимова Любовь Сергеевна Программное содержание: Обучающие задачи: упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел; в... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет № 6 «Солнышко» Тема: «Путешествие в страну математики» Нозимова Х. А, воспитатель Цель: Закрепить и систематизировать элементарные... |
![]() |
Он взрослых изводил вопросом «Почему? » Его прозвали маленький философ. Но только он подрос, как начали ему, Преподносить ответы без вопросов И с этих пор он больше никому, Не задавал вопросов «Почему? ». С. Я. Маршак. Многие считают, что главное при подготовке... |
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности 2 год обучения. Количество и счет. Число и цифра 5. Задачи: - закрепить число и цифру 5. - учить считать в пределах 5ти. - закрепить знания времен года. - ориентировка в пространстве левая, правая.... |
Формирование активной личности дошкольника, стремящегося к познанию мира, себя в окружающей действительности является приоритетной задачей системы дошкольного образования в Российской Федерации. Активность является непреложной предпосылкой развития интеллектуальных... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности с детьми 2–3 лет по...
23 февраля 2025 в 22:39
Волшебный мир математики: актуальность формирования...
23 февраля 2025 в 22:39
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект организованной образовательной деятельности для...
23 февраля 2025 в 22:26