Валерия Коростелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга. И. П. Павлов Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, Вы обучаете весь мозг. И. Соньер Подлинная радость идет от... |
Цель: способствовать развитию творческих способностей детей через музыкально-двигательную активность. Задачи: 1. развить двигательные качества и умения, координацию движений, развитие ритма, ориентацию в пространстве через разнообразные формы музыкально-игровой... |
НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов В последние годы увеличилось количество дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Нейропсихологические игры - это комплекс упражнений и приемов, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Они ориентированы на оптимизацию речи в ее взаимодействии с другими психическими функциями и... |
Старший дошкольный возраст традиционно в психологии и педагогике рассматривается как один из важнейших периодов становления личности, которая включает в себя системы мотивов ( их соподчинение) и первичные этические нормы. Л. Д. Столяренко отмечает, что “именно в... |
Консультация для родителей: «Нейроигры как средство развития умственных способностей ребенка» Что такое нейроигры? Нейроигры для детей — это специальные игровые комплексы упражнений, способствующие развитию психических процессов. Это различные... |
Межполушарное взаимодействие – это механизм, объединяющий левое и правое полушарие головного мозга в единую работающую систему. Развитие межполушарных связей построено... |
Цель: повышение уровня знаний родителей о развитие ребенка с применением нейроигр. Задачи: • Познакомить родителей с эффективными нейроиграми, способствующими... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ: «Нейрокоррекционные технологии в работе педагогов ДОУ в контексте развития ребенка с ОВЗ» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов Цель мастер-класса:... |
Упражнение «Я знаю 5…» В своей работе мы используем межполушарные доски для обогащения словарного запаса. Ребенок выбирает лабиринт, берет две деревянные фишки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день «Хлеб на столе — здоровье а семье»
2 декабря 2024 в 05:57
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25