Зарет Селеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Автор: Светлова Мария Николаевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 133» города Ярославля. Пояснительная записка Одной из важных задач в работе логопеда является... |
Развитие лексико-грамматического строя речи «Одежда, обувь, головные уборы» для детей 5-7 лет с ОНР Цель: уточнение и закрепление знаний детей об одежде, обуви, головных уборах. Задачи: Образовательные: -активизировать словарь детей по данной теме -совершенствовать... |
Тема недели «Обувь» Цель: формировать умение группировать хорошо знакомые предметы, знакомить с материалами, их свойствами День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики, ОО Совместная деятельность взрослого и детей НОД Организация РППС... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Мастер-класс по аппликации из тюля, ажурных салфеток "Для больших и маленьких есть обувка - валенки" выполнила воспитанница средней группы Надежда. Данный мастер-класс... |
Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о профессиях, связанных с производством... |
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о зиме, зимней одежде и обуви. Задачи: - закрепить и уточнить знания детей о зиме, зимней одежде и обуви; - учить описывать зимнюю одежду и обувь, знать ее назначение; -учить преобразовывать в речи слова... |
Дидактическая игра “Сравнение одежды и обуви” Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; упражнять в названии цветов ( красный, синий.... |
Среда 08. 11 Утро Утренняя гимнастика: укрепление и оздоровление организма. Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки дежурства. Беседа с детьми на тему «Обувь, головные уборы». Цель: уточнить названия обуви, для чего нужна обувь? Какие головные уборы... |
Образовательные задачи. Формирование умения считать парами, навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответов на вопрос «Сколько всего? » Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Соотнесение... |
Обувь и головные уборы. 1. Отгадай загадку, покажи отгадку. Если дождик, мы не тужим – Бойко шлепаем по лужам. Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять ( Резиновые сапоги) Дидактические игры: 1. «Назови ласково» ( Сапоги-сапожки, ботинки- ботиночки,... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический час в детском саду «Мы Пушкину наш праздник...
11 февраля 2025 в 05:17
Семинар на тему: «Развитие связной речи с речевыми кубиками»
11 февраля 2025 в 05:13
Фотоотчёт «Мое увличение Гравюрой»
11 февраля 2025 в 03:16
Конспект НОД по ознакомлению с шедеврами живописи в...
11 февраля 2025 в 01:44
Мастер-класс. Рамка для фотографий «Пластилиновое чудо»
11 февраля 2025 в 01:31