google. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Самый очевидный повод для беспокойства здесь – это риск для здоровья, а так же возможные затруднения с туа-летом. Более того могут возникнуть проблемы с поведени-ем при попытке родителей заставить ребёнка есть. Проблемы с едой возникают по многим причинам. Дети с... |
Формы, приемы, технологии в работе с детьми с ЗПР в детском саду. Цель работы с детьми с ЗПР в ДОУ: Создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми соответствующих образовательных программ, социальной адаптации, психологического развития... |
Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности и профилактика эмоционального выгорания родителей детей с ООП и ОВЗ. Задачи: 1. Показать способы снятия эмоционального напряжения. 2. Сформировать у родителей навыки мышечного расслабления и достижения... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для обучающихся 1 класса с ТМНР педагог-психолог Ткач Зоя Степановна Тема: «Мой дом, моя улица» Цель: Ознакомление с социальным миром. Формирование представления об улице, доме. Задачи: 1. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную... |
Уважаемые коллеги и родители детей! Домашние животные играют важную роль в развитии детей с РАС. Взаимодействие с животными может иметь положительное влияние на... |
Приложение 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ 1. Оценка устных ответов В-высокий уровень : если ученик; а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет... |
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции и мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения. Задачи: • создать ситуацию взаимодействия участников мастер-класса на основе совместной отработки приемов и... |
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3 3. Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе 10 4. Содержание учебного предмета, курса 14 5. Тематический план 19 6. Перечень... |
Особенности психического развития детей при разных формах аутизма разнообразны. Об этом свидетельствуют исследования таких авторов, как В. М. Башина, В. Е. Каган, Л. Винг, Т. Питерс. О. С. Никольская выделяет два основных патогенных фактора, проявляющихся с... |
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это группа речевых нарушений, которая включает в себя целый перечень медицинских и логопедических диагнозов. У детей с ТНР, в большинстве случаев не наблюдаются проблемы со слухом и интеллектом, но для них характерны серьезные речевые... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:16
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04
Развитие речи старшая группа
8 октября 2024 в 00:00
Фотоотчёт о досуге «Мы спортивные ребята» в группе раннего...
7 октября 2024 в 23:55
«На лугу». Лепка из соленого теста
7 октября 2024 в 23:52