![]() | Гладченко Татьяна Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Конспект ООД в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: Формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи: Образовательные: - формировать умение детей различать взрослых животных и их... |
Программное содержание: - закреплять представления детей о диких животных и особенностях их обитания, умения узнавать по описанию и называть их; - продолжать развивать умение соотносить взрослое животное с детенышем; - воспитывать интерес к живой природе, желание... |
Коммуникативная деятельность ( Развитие речи) работа с иллюстрацией. Тема: «Домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе систематизации знаний у детей о домашних животных, активизировать в речи слова: баран, свинья, корова. Задачи:... |
Животные. В мире животных
Цель: закрепить знания детей о диких животных с помощью игры. Задачи: Образовательные: Учить составлять описательные рассказы, развивать связную и доказательную речь; обогащать словарный запас детей. Закрепить знания детей о зайце, волке, лисе, медведе ( внешний... |
Тема урока: домашние животные. Тип урока: повторение изученного. Цель: Повторить и расширить с помощью учителя знания обучающихся о домашних животных . Задачи: Образовательные: - закрепить знания о жизни домашних животных; - уметь называть домашних животных.... |
Конспект логопедического занятия, в подготовительной группе, по развитию лексико- грамматических средств языка. Тема «Дикие животные наших лесов». Коррекционно – образовательные задачи. Обобщить и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их... |
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о диких животных. Дикие животные, это те животные, которые живут в лесу и могут обходится без помощи людей. Дикие животные бывают хищники, травоядные и всеядные. Давайте посмотрим на картинки, кто изабражен? Правильно, заяц,... |
Цель: Закрепить у детей умение различать взрослых животных и их детенышей. Задачи: 1. Продолжать учить называть и сравнивать животных по величине - «большой» и «маленький». 2. Обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные и птицы» Используемая современная образовательная технология : развивающее игровое обучение. Цель – вызывание ( активизация) речевой деятельности у неговорящих... |
Тема: "Как дикие животные готовятся к зиме" Цель: Формировать представление о том, как люди и дикие животные приспосабливаются к изменениям природных условий. Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Конструирование в жизни...
30 июля 2024 в 20:58
Парная гимнастика в средней группе «Прогулка в осенний лес»
30 июля 2024 в 20:54
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь...
30 июля 2024 в 20:53
Акция к празднику «День семьи, любви и верности»
30 июля 2024 в 20:52
Дидактическая игра по безопасности «Правила поведения с...
30 июля 2024 в 20:38