ирина ю. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Конспект НОД по ФЭМП старшая группа Автор: Беркут Анна Сергеевна Тема: «Гуси - лебеди»; Возрастная группа: старшая группа ( 5-6 лет) ; ВМД : счётная; Цель: Для... |
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: закрепить навыки счета до 2-х и умение соотносить действия ( хлопки, прыжки) с изображённым на карточке множеством. Учить детей при сравнении предметов выделять параметр ширины. 2. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: развивать зрительное восприятие при... |
Вы родители не когда не задумываетесь, пора или не пора начинать говорить с ребёнком. Вы с ним просто говорите – со дня его рождения, когда он еще и не воспринимает, кажется ничего. Проходит пять, десять месяцев, наступает момент – произнесено первое слово! Сегодня... |
Множества.
Задачи: напомнить детям способ образования чисел 2 и 3, учить различать группы, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, и на этой основе определять, какое из сравниваемых чисел больше, какое меньше; упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5; закрепить умение... |
Цель: формировать желание познавать, при помощи исследовательских действий. Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные задачи: При интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое... |
Конспект занятия по развитию речи «Расскажи о животном» Автор: Шайкина Олеся Викторовна Организация: МКОУ «Никольская СОШ» 2023г. Цель: Развитие связной речи при составлении рассказа по опорным карточкам-подсказкам. Задачи: Образовательные: закреплять представления... |
Цель: 1. Учить работать с предметами на ощупь 2. Закреплять умение сравнивать две группы множеств по количеству элементов. 3. Продолжать работу по развитию воображения. Материал: карточки с нашитыми пуговицами ( в мешочках) ; карточка с двумя свободными полосами;... |
Введение. Формирование представлений о количестве, числе и счете – одна из центральных задач обучения математике детей дошкольного возраста. Для младшего дошкольного возраста характерна дочисловая деятельность. Малышей не учат считать, но, организуя разнообразные... |
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством кругов Эйлера» Формирование мыслительных процессов дошкольников – одна из важнейших задач образовательного учреждения. От овладения... |
• Развитие у детей представлений о множестве У дошкольников конца второго — Один - много. , мало «Каких матрешек больше? » — они отвечают: «Больших! » На вопрос: «Каких матрешек меньше? » — отвечают: «Маленьких! » Подчеркнем: в начале третьего года жизни при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
«Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе...
22 ноября 2024 в 09:49
«Букетик для мамы» детский мастер-класс
22 ноября 2024 в 09:45
«Путешествие по маминой стране» Сценарий мероприятия к 8...
22 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс по обрывной аппликации «Цветок для мамы»
22 ноября 2024 в 09:43