оля букина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Продукты питания
С 07 ноября по 10 ноября в старшей группе «Ромашка» проходила неделя «Продукты питания». На протяжении недели проводились тематические беседы: «Соблюдаем режим... |
Проект для детей 4-5 лет «Правильное питание-залог здоровья» Вид проекта: познавательно- игровой Сроки проведения проекта: краткосрочный Рациональное питание является... |
Конспект режимного момента ( завтрака) Возрастная группа: старшая Цель: уточнить у детей знания о пользе блюд, которые приготовлены на завтрак. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о значении молока и молочных продуктов для организма человека.... |
Продукты питания.
Рекомендации родителям: 1. Проговаривайте с ребенком распорядок приема пищи: «завтрак», «обед», «ужин», «полдник». Уточняйте , что делает ребенок ест или пьет, завтракает, обедает или ужинает. 2. Пальчиковая гимнастика: Ладушки, ладушки! Где были? - У бабушки. -... |
Консультация для родителей «Рациональное питание детей. Витамины. Компенсация недостатка йода». Питание является важнейшей физиологической потребностью организма. Оно способствует нормальному росту ребенка, его развитию, повышает устойчивость к неблагоприятным... |
Фотоотчет по тематической неделе "Наша кухня. Посуда и продукты питания" в средней группе На этой неделе наши воспитанники средней группы "Весёлые... |
Квест-игра «Здоровое и вкусное питание» Подготовил воспитатель Юмагужина Р. Р. Цель: формировать представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни. Задачи: Формирование представлений у детей о витаминах и продуктах их содержащих, о полезных... |
Цель: знакомство детей с полезными и вредными продуктами Описание пособия: Пособие выполнено из пластикового ведерка оформленного ввиде человечка, с прорезью – ротиком и... |
Лексическая тема "Продукты питания" Цель: Активизация и актуализация словаря по теме "Продукты питания". Задачи: Закрепить умение классифицировать продукты, употребляя необходимые обобщающие понятия. Упражнять в употреблении антонимов. Развивать мелкую моторику,... |
Тема: «Полезные и вредные продукты» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие. Возраст детей: 5 - 6 лет ( старший дошкольный... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие с Марфушей (театрализованный досуг в...
25 ноября 2024 в 10:45
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26