Домашнее задание учителя-дефектолога по теме «Продукты питания»
Анна Комарова
Домашнее задание учителя-дефектолога по теме «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителям:
1. Проговаривайте с ребенком распорядок приема пищи: «завтрак», «обед», «ужин», «полдник». Уточняйте,что делает ребенок ест или пьет, завтракает, обедает или ужинает.
2. Пальчиковая гимнастика:
Ладушки, ладушки! Где были?
- У бабушки.
- Что ели?
- Кашку.
- Что пили?
- Бражку.
Кашку поели, бражку попили.
(ребенок и взрослый ритмично хлопают в текст потешки)
Шу-у-у…полетели!
На головку сели, петушком запели.
Ку-ка-ре-ку!
(поднимают руки вверх и опускают на голову)
3. Игра «Узнай на вкус» :
Темочки:
Предложите детям отгадать продукт на вкус или по запаху с закрытыми глазами.
4. Совместная готовка еды. Предложите детям поучаствовать в приготовлении пищи, называя продукты и поэтапно объясняя процесс "что, зачем и для чего мы используем"
5. Предложите ребенку создать совместную кулинарную книгу, с любимыми рецептами. В нее можно вклеивать картинки с продуктами и описывать их.
7. Дидактическая игра "Назови вредные и полезные продукты" :
Публикации по теме:
Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)
Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.
Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»
Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.
Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые»
1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.
Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст)
Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию гуашью «Яичница» по теме «Продукты питания»
Рисование с помощью гуаши. “Яичница”.Цель: изобразить яичницу через художественную деятельность. Задачи: Формируем овладение и направление.
Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение вырезать круг из бумаги разными способами. Задачи: - учить детей средней группы вырезать круг из бумаги.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.
Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»
3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.
Загадки на тему «Еда. Продукты питания»
Загадки на тему "Еда. Продукты питания" (собственного сочинения). Уважаемые коллеги, очень часто мы сталкиваемся с тем, что для того или.