Евгения Игоревна Байбулатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тико-конструктор
Цель: формирование пространственных и зрительных представлений, развитие конструкторских умений. Задачи: - расширить представление детей о морских обитателях; -... |
Структура презентации практики Цель/Задачи Направления ( содержание) ( в соответствии с задачами) Технологии ( в соответствии с содержанием) Результат ( в соответствии... |
Задачи: Образовательная: 1. Учить пользоваться технологической картой. 2. закреплять умение соединять между собой детали конструктора. Развивающая: 1. Развивать... |
Тико-конструктор .
Конспект проведения образовательной деятельности в средней группе ( 4-5 лет) Автор: Лунева Александра Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №55 г. Владивостока».... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для друзей Маши из конструктора Тико» Автор: Молчанова Т. Н Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей конструктора ТИКО. Обучающие задачи: учиться создавать... |
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Корзинка» из конструктора ТИКО ( трансформируемый игровой конструктор для обучения) Цель: формирование умения выполнять объемную поделку «Корзинка» из конструктора ТИКО. Задачи:... |
Использование в работе учителя-логопеда конструктора ТИКО эффективно решает задачи по формированию произносительных возможностей и создает артикуляционную базу, которая обеспечивает наиболее успешное овладение навыками нормативного произношения. Поэтому в... |
ТИКО - конструирование Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Формирование мотивации развития обучения... |
Технология ТИКО – моделирования для детей дошкольного возраста ТИКО - это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нем, может получиться дом. Или мы построим замок, где живет большой дракон. Он принцессу сторожит, и огнем на всех рычит. ТИКО, руки... |
Образовательная технология «Тико-моделирование» «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера» Д. Дьюц Современный ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий финала фестиваля — конкурса семейного творчества...
24 ноября 2024 в 13:18
Беседа на тему «115 лет Николаю Носову»
24 ноября 2024 в 13:17
Доклад на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии...
24 ноября 2024 в 13:16
Беседа на тему: «Здоровые и чистые зубы»
24 ноября 2024 в 13:14
Консультация для родителей «Закаливание детей 3–4 лет»
24 ноября 2024 в 13:09