Лера Токарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Воспитатель: Башкирова Н. Ю. Организационная информация: Доминирующая область: речевое развитие. Методическая информация: Тема: «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа». Методы и приемы реализации... |
Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми старшего возраста логопедической группы: «Шапочка». Задачи: Образовательные: Закрепить и обобщить знания детей об головных уборах, их предназначении и особенности внешнего вида. Формировать умение... |
В возрастной группе от 4 до 5 лет было организовано занятие аппликации "Шапка и варежки для куклы". Цель: развитие умения у детей составлять узор на рукавичке и шапке,... |
Головные уборы.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе Составитель: воспитатель ТростинаО. В. Тема: «Головные уборы» Цель: обобщение понятия «головные уборы». Задачи: Образовательные: закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви; формировать у... |
Данный мастер-класс будет интересен воспитателям, детям среднего и младшего дошкольного возраста. Для открытки нам понадобится: цветной картон, немного зеленого... |
Под музыку дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся! А теперь поздороваемся с нашими гостями и тоже им улыбнемся! Воспитатель: Я приготовила для Вас загадку. Попробуйте догадаться, о чем она? Везде ты видишь вещи эти,... |
Дидактическая игра «Разные грибочки или яркие шляпки» ( 3-4 года) Цель: изучить с детьми виды грибов. Научиться разделять ядовитые грибы от съедобных. Оборудование:... |
Рисование. " Цветные шапочки". Цель: Учить раскрашивать объёмный предмет с помощью гуаши, и вводим в понятие темы недели «Одежда, головной убор и обувь».... |
«Серая шапочка и Красный волк» Цель: Формирование экологической культуры у детей. Задачи: Образовательные : Формировать у детей правила поведения в лесу. Учить детей беречь природу, не мусорить, не ломать ветки, не кричать в лесу. Учить сопереживать животным,... |
Тема «Одежда, обувь, головные уборы» 1. Рассмотрите с ребенком его одежду, обувь и научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта, ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это - одежда, обувь. 2.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Праздник...
3 февраля 2025 в 15:42
Консультация для воспитателей: «Значение наблюдений в...
3 февраля 2025 в 15:38
Сценарий на 8 марта в младшей — средней группе по сказке...
3 февраля 2025 в 15:37
Международный день ежа 2 февраля
3 февраля 2025 в 15:34