МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Головные уборы»

Ольга Тростина
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

Составитель: воспитатель ТростинаО. В.

Тема: «Головные уборы»

Цель: обобщение понятия «головные уборы».

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Головные уборы“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви; формировать у детей умение правильно держать кисть.

Развивающие: развивать наблюдательность и мыслительную деятельность; развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать патриотизм, любовь к своей Родине; воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: куклы Таня и Ваня; изображение Российского флага; изображения одежды, обуви, головных уборов; коробка для вещей, кисточка, краска, рисунок-образец шапки.

Раздаточный: заготовки шапок, вырезанные из бумаги; краски, кисточки.

Дети стоят, рядом со стульчиками, полукругом на ковре.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В. : Садитесь, ребятки!

Сегодня к нам в гости пришли Таня и Ваня. Посмотрите на их одежду.

Скажите, что надето на Тане?

Д. : Платье.

В. : Это называется сарафан, он надевался на рубашку. Посмотрите, какой красивый красный сарафан с узором и белая рубашка! А во что одет Ваня?

Д. : Штаны и рубашка.

В. : Правильно, красная рубашка и черные штаны, а на голове фуражка.

Красный – это значит красивый! Правда, красиво выглядит русский костюм!

В. : Ребята, Таня и Ваня хотят поехать в гости в другую страну. И Ваня захотел, чтобы люди, глядя на них, сразу поняли, что они из России. Давайте раскрасим их шапочки в цвета российского флага! Тогда все узнают, что Таня и Ваня из России!

В. : А для начала, давайте сделаем небольшую разминку!

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять. (шагаем на месте)

Вместе мы идем гулять. (шагаем на месте)

Валенки надели, (показывают двумя руками на ногу, выставленную на пяточку вперед)

Шапку (изображают надевание шапки)

Шарф завязан – (изображают завязывание шарфа) Все в порядке! (вытягивают руки, с поднятыми вверх большими пальцами)

В. : Молодцы! Теперь давайте пройдем в нашу мастерскую! Посмотрите и скажите, что вы видите на столах?

Д. : Шапочки, краски, стаканчики с водой.

В. : Хорошо! А теперь обратите внимание на доску! Так выглядит российский флаг! Какой цвет сверху?

Д. : Белый.

В. : Правильно! Какой цвет в середине и внизу?

Д. : Да! Синий и Красный.

В. : Давайте дорисуем шапочки, которые лежат перед вами, чтобы они были такого же вида, как российский флаг! Какого цвела не хватает у наших шапочек?

Д. : Красного.

В. : Правильно. Давайте возьмем кисточки, окунем их в красную краску и придадим шапочкам законченный вид. Не забудьте убрать излишнюю краску о краешек баночки!

Посмотрите, как это буду делать я и повторите тоже самое.

В. : Молодец, Саша. Хорошо, Даша… (поощрение детей). Давай помогу тебе, Богдан! (помощь в работе).

Рефлексия.

В. : Итак, ребята, давайте полюбуемся на наши замечательные головные уборы для Тани и Вани.

В. : Какие цвета есть на этих шапочках и какие цвета Российского флага?

Д. : Белый, синий, красный.

В. : Молодцы! Вам понравилось рисовать? Вы рады, что мы помогли Тане и Ване.

Д. : Да, нам понравилось!

В. : Таня и Ваня благодарят вас и отправляются в путь! Они говорят нам: «До свидания»! Давайте и мы пожелаем им удачи и тоже попрощаемся с ними и нашими гостями.

В. ,Д. : До свидания, Таня, Ваня! До свидания, гости!

Приложение 1

Картинка "Одежда и обувь"

Приложение 2

Изображение Российского флага

Шапочка бело сине красная

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» в подготовительной группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» в подготовительной группе Программные задачи: Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов; познакомить с головными уборами индейцев показать способ создания головных.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Головные уборы» Задачи: Образовательная: расширять знания.

Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы» Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Головные уборы»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 17:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тростина (УИ 349872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД