Папки-передвижки

Екатерина Коршунова. Блог

Автор блога: Екатерина Коршунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей

Рекомендации учителя-логопеда музыкальному руководителю «Использование музыкального материала на логопедических занятиях»
У детей с нарушениями речи встречаются следующие проблемы: – Дети не поют, а говорят – Не справляются с произношением, пропеванием какого-либо звука – Плохо запоминают тексты песен, их названия – Плохо запоминают названия музыкальных произведений для слушания –...

Консультация учителя-логопеда родителям: «Учимся правильно произносить шипящие звуки»
Для того, чтобы правильно произнести шипящие [Ш], [Ж], язык должен занять определенное положение в ротовой полости. Он непременно широкий, передний край языка поднят вверх и образует щель с твердым нёбом возле верхних передних резцов, боковые края языка плотно...

Рекомендации учителя-логопеда «Особенности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Темпо-ритмическая сторона речи является совокупностью свойств речевого потока, которая характеризуется устойчивым ритмом в чередовании слогов во время речевого выдоха и свободно варьируемым темпом, адекватным возрастной норме. Для детей с общим нарушением речи...

Консультации логопеда для родителей.

Логопедический уголок для родителей и детей первой младшей группы по лексической теме «Фрукты. Сад»
ТЕМА НЕДЕЛИ: Фрукты. Сад. ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ: яблоко, груша, апельсин, банан, лимон, слива, виноград, фрукты, компот, варенье, сок… СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ: сочный; цвет: зелёный, жёлтый, красный, синий, оранжевый; форма: круглый, овальный; величина: большой,...

Рекомендации учителя-логопеда «Этапы работы по развитию лексики дошкольников»
Развитие лексической стороны речи является важным разделом работы по развитию речи. Ребенок должен уметь узнавать и понимать те слова, которые слышит, уметь отбирать слова для высказываний и правильно их употреблять как в структурной, так и в смысловой связи. На...

Формы взаимодействия воспитателя логопедической группы с родителями в условиях ДОО
Полноценное развитие дошкольника происходит в обстоятельствах тесного партнерства семьи, а также дошкольного учреждения. Как известно семья считается первоначальным и важным институтом социализации детей. Однако, так как большая часть родителей вынуждено заниматься...

Консультация учителя-логопеда родителям «Проводим мимическую, дыхательную, артикуляционную гимнастику»
Мимика нужна человеку не только для выражения эмоций. Она играет важную роль в формировании правильного произношения. Мимическая гимнастика – неотъемлемая составляющая занятий по постановке или коррекции произношения у дошкольников. Чтобы упражнения для мимики...

Консультация для родителей во второй старшей логопедической группе «Справиться с детским непослушанием помогут потешки»
«Справиться с детским непослушанием помогут потешки». Потешка - это жанр устного народного творчества. Потешка развлекает и развивает малыша. Она учит маленького ребенка понимать человеческую речь и выполнять различные движения, которыми руководит слово. Слово в...

Консультация учителя-логопеда родителям «Зачем логопед задает домашние задания и зачем их выполнять?»
Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе. Что необходимо...

Консультация для воспитателей «Формы работы учителя-логопеда с родителями»
«Семья-это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастно по-своему». Лев Толстой. Не существует другого такого института, кроме института семьи. За поведенческими...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД