Наталья Сергеевна Хамитова
Конспект урока коррекции для 1 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель: Добрый день! Мне очень приятно видеть вас! Сегодня на занятии мы не только будем выполнять с вами интересные задания, но и совершим путешествие, в одну волшебную страну, где живут веселые гномики. А знаете ли вы какие-нибудь сказки про гномов? Гномики, какие они? Веселые, шутливые, добрые.
Итак, мы отправляемся с вами в страну гномов!
Для того чтобы оказаться в этой стране, мы с вами должны выполнить одно условие. Нужно будет сейчас всем сесть по удобнее, закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не услышите звон волшебного колокольчика.
Учитель:
И так реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы в волшебную страну с вами отправляемся (звучит спокойная музыка)
Вот и легкий ветерок
Наших щек касается,
Солнышко лучистое всем нам улыбается.
Здесь нам дышится легко,
Ровно, ровно, глубоко.
Вот и ветер, наш дружок
Всем принес он холодок.
Колокольчик он задел,
Колокольчик зазвенел (звенит колокольчик, дети открывают глаза)
Учитель: Ребята, вот мы с вами оказались в волшебной стране. Вот какое задание я приготовила для вас.
Учитель: Я приглашаю вас на прогулку. А теперь мы с вами поиграем в игру «Мы самые внимательные».
Я буду называть ряд слов. Если вы услышите названия цветов, то хлопните один раз в ладоши. Приготовили ладоши? Начали.
(слова: окно, кактус, телевизор, ромашка, линейка, тумбочка, гладиолус, нарцисс, коробка, одеяло, роза, хризантема, собака, календарь, тюльпан).
Молодцы, справились с заданием!
Теперь задание посложнее. Вам нужно будет узнать животных. Если вы услышите название животного, вам надо будет встать. Приготовились? Начали.
(слова: корова, папоротник, самовар, бегемот, шмель, подушка, пол, ворона, штора, обезьяна, лев, кнопка, акула, конфета, жираф).
И с этим заданием справились!
Задание усложняется. Теперь, когда я буду называть цветы, что вы будите делать? (хлопать, а если животное (вставать). Начали.
(слова: колокол, колокольчик, бант, корова, табуретка, пипетка, гвоздика, подснежник, тюльпан, шкаф, роза, шнур, обезьяна, книга, галка, кошка, палка).
Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справились!
Ребята, давайте мы сделаем физкультминутка.
1. Кто зимой холодный
Бродит злой, голодный (Волк)
2. Я колючий, меня не возьмешь
Я называюсь… (Еж)
3. Он в дупло засунул лапу,
И давай рычать, реветь,
Ой, какой же ты сластена
Косолапенький… (Медведь)
4. Зимой белый, а летом серый (Заяц)
5. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу (Белка)
6. Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко (Олень)
Вот и подходит к концу наше путешествие по волшебной стране
Посмотрите, у вас на партах лежат мордашки, давайте на них нарисуем себя и отразим на них свое настроение и подарим гномику.
А теперь нам пора возвращаться домой, закройте глаза и не открывайте их до тех пор, пока не услышите звон волшебного колокольчика.
Учитель:
И так реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы домой с вами отправляемся (звучит спокойная музыка)
Вот и легкий ветерок
Наших щек касается,
Солнышко лучистое всем нам улыбается.
Здесь нам дышится легко,
Ровно, ровно, глубоко.
Вот и ветер, наш дружок
Всем принес он холодок.
Колокольчик он задел,
Колокольчик зазвенел (звенит колокольчик, дети открывают глаза).
Учитель: Вот ребята, мы и дома. Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей). С кем в волшебной стране познакомились? Что именно понравилось?