Папки-передвижки

Конспект урока коррекции для 1 класса

Наталья Сергеевна Хамитова
Конспект урока коррекции для 1 класса
▼ Скачать + Заказать документы

Учитель: Добрый день! Мне очень приятно видеть вас! Сегодня на занятии мы не только будем выполнять с вами интересные задания, но и совершим путешествие, в одну волшебную страну, где живут веселые гномики. А знаете ли вы какие-нибудь сказки про гномов? Гномики, какие они? Веселые, шутливые, добрые.

Итак, мы отправляемся с вами  в страну гномов!

Для того чтобы оказаться в этой стране, мы с вами должны выполнить одно условие. Нужно будет сейчас всем сесть по удобнее, закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не услышите звон волшебного колокольчика.

Учитель:

И так реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы в волшебную страну с вами отправляемся (звучит спокойная музыка)

Вот и легкий ветерок

Наших щек касается,

Солнышко лучистое всем нам улыбается.

Здесь нам дышится легко,

Ровно, ровно, глубоко.

Вот и ветер, наш дружок

Всем принес он холодок.

Колокольчик он задел,

Колокольчик зазвенел (звенит колокольчик, дети открывают глаза)

Учитель: Ребята, вот мы с вами оказались в волшебной стране. Вот какое задание я приготовила для вас.

Учитель: Я приглашаю вас на прогулку. А теперь мы с вами поиграем в игру «Мы самые внимательные».

Я буду называть ряд слов. Если вы услышите названия цветов, то хлопните один раз в ладоши. Приготовили ладоши? Начали.

(слова: окно, кактус, телевизор, ромашка, линейка, тумбочка, гладиолус, нарцисс, коробка, одеяло, роза, хризантема, собака, календарь, тюльпан).

Молодцы, справились с заданием!

Теперь задание посложнее. Вам нужно будет узнать животных. Если вы услышите название животного, вам надо будет встать. Приготовились? Начали.

(слова: корова, папоротник, самовар, бегемот, шмель, подушка, пол, ворона, штора, обезьяна, лев, кнопка, акула, конфета, жираф).

И с этим заданием справились!

Задание усложняется. Теперь, когда я буду называть цветы, что вы будите делать? (хлопать, а если животное (вставать). Начали.

(слова: колокол, колокольчик, бант, корова, табуретка, пипетка, гвоздика, подснежник, тюльпан, шкаф, роза, шнур, обезьяна, книга, галка, кошка, палка).

Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справились!

Ребята, давайте мы сделаем физкультминутка.

1. Кто зимой холодный

Бродит злой, голодный (Волк)

2. Я колючий, меня не возьмешь

Я называюсь… (Еж)

3. Он в дупло засунул лапу,

И давай рычать, реветь,

Ой, какой же ты сластена

Косолапенький… (Медведь)

4. Зимой белый, а летом серый (Заяц)

5. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу (Белка)

6. Трав копытами касаясь

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко (Олень)

Вот и подходит к концу наше путешествие по волшебной стране

 Посмотрите, у вас на партах лежат мордашки, давайте на них нарисуем себя и отразим на них свое настроение и подарим гномику.

А теперь нам пора возвращаться домой, закройте глаза и не открывайте их до тех пор, пока не услышите звон волшебного колокольчика.

Учитель:

И так реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы домой с вами отправляемся (звучит спокойная музыка)

Вот и легкий ветерок

Наших щек касается,

Солнышко лучистое всем нам улыбается.

Здесь нам дышится легко,

Ровно, ровно, глубоко.

Вот и ветер, наш дружок

Всем принес он холодок.

Колокольчик он задел,

Колокольчик зазвенел (звенит колокольчик, дети открывают глаза).

Учитель: Вот ребята, мы и дома. Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей). С кем в волшебной стране познакомились?  Что именно понравилось?

Публикации по теме:

Конспект открытого урока по музыке для 4 класса «Знакомство с творчеством Н. А. Римского-Корсакова» с презентацией Конспект открытого урока для 4 класса «Знакомство с творчеством Н. А. Римского-Корсакова». Цели: познакомить учащихся с образами пушкинских.

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект урока коррекции для 1 класса
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 05:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока коррекции для 1 класса» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сергеевна Хамитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД