Татьяна Салычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой калейдоскоп эмоций» Цель: Создание условий для развития у ребенка умения различать эмоции по мимическим признакам, жестам, движениям Задачи: различать эмоции героев на картинках, фото по мимике, позе,... |
Развлечение «День голубого настроения» во второй младшей группе Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, мышление; развивать ловкость, память, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма.... |
Детский мастер-класс "Эмоции" У детей с тяжёлыми нарушениями речи чаще, чем у здоровых детей, мы можем наблюдать эмоциональные нарушения: незрелость эмоциональной... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Познакомить детей с чувством радости, учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. 3. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение выразить его в мимике, этюдах,... |
Картотека игр для хорошего настроения детей дошкольного возраста. «Я сегодня вот такой…» Цель игры: эмоциональная зарядка, развитие умения понимать свое эмоциональное состояние и выражать его вербально и невербально. Дети встают вкруг. Каждый по очереди говорит:... |
Как управлять своими эмоциями? Этот вопрос болезненный для многих людей. Эмоциональное состояние бывает разрушительным для человека и его окружения. Стоит отметить, что это касается только негативных состояний, например, злости, гнева, ненависти. Люди находят... |
Формирование эмоционально-волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, особенно в дошкольном возрасте, поэтому разработка и внедрение... |
Занятие для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему «Волшебный мир настроения» Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей об... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов посредством применения простых и эффективных технологий, форм, методов и приемов работы по развитию эмоциональной сферы дошкольников. Продолжительность: 30-40 минут. Теоретическая часть Психолог: Все люди... |
Цель: снятие эмоциональное напряжение перед началом нового учебного года, профилактика постотпускного синдрома у педагогов; активизация личностных и групповых ресурсов; освоение новых способов снятия психоэмоционального напряжения, усталости. Задачи тренинга: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26