Тамира Базарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра направленная на развитие общения детей Возрастная группа: старшая Цель: Развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных... |
А. В. Запорожец, объясняя механизм процесса понимания сказки, писал: «Первые шаги, которые делает ребенок на пути понимания художественного произведения, могут оказать существенное влияние на формирование его личности, на его нравственное развитие». Он придавал... |
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования представлены требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в которых выделены две части: обязательная часть и часть, формируемая участниками... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Структура дополнительной общеразвивающей программы Пояснительная записка. В народном искусстве заложены большие воспитательные возможности. Это и побудило нас начать целенаправленную работу по воспитанию детей на материале татарского народного творчества. С целью... |
Цель: улучшение межличностного общения в коллективе свер¬стников Задачи: • Организовать работу с детьми с использованием методики О. В. Хухлаевой по формированию Я-концепции ( работа с эмоция¬ми, самосознанием, ролевым поведением, развитие мимики, пантомимики,... |
Формирование предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей дошкольного возраста Коммуникативную грамотность можно рассматривать как совокупность знаний, умений и навыков коммуникации, с помощью которых человек выстраивает эффективное общение независимо от... |
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности,... |
Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом по установлению взаимосвязи речи, музыки и движения. Задачи: • Создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов посредством применения простых и эффективных технологий, форм, методов и приемов работы по развитию эмоциональной сферы дошкольников. Продолжительность: 30-40 минут. Теоретическая часть Психолог: Все люди... |
Цель: Развивать умение доброжелательного общения детей друг с другом. Задачи: Образовательные: Учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок; Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, обращая внимание детей на хорошие поступки друг... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19