Дубешко Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
1. Игра «Смайлики! » Цель: чтобы установить доверительное отношение между педагогом и ребёнком, узнать с каким настроением сегодня пришёл на занятие. Педагог-психолог... |
Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем Фонетико-фонематическое недоразвитие – это нарушение процессов формирования произносительной стороны речи у детей с различными речевыми расстройствами... |
Методические рекомендации для родителей подготовительной группы на тему: "Ягоды и грибы" Продолжаем работу над темой «Лесные ягоды. Грибы». Помнит ли ваш ребенок названия грибов и лесных ягод? Предложите ему поиграть в увлекательную игру: вы будете бросать друг другу... |
Группы компенсирующей направленности.
Фотоотчет о родительском собрании в нетрадиционной форме в подготовительной компенсирующей к школе группе "Сказка" МБДОУ Д/С №3 "Алёнушка" МО "Барышский район" Год до... |
5. Задачи и содержание работы по развитию речи в ДОУ компенсирующего вида ( для детей с сенсорными нарушениями) Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор¬мирование восприятия... |
КОМПЛЕКС № 1 СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Очень любим мы игрушки» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Ходьба по кругу с выполнением заданий: на носках, на пятках. Смена вида ходьбы по сигналу бубна или хлопку в ладоши. Легкий бег. 1. «Нам весело» И. п. : о. с, руки в стороны, пальцы слегка... |
Психологическое занятие «Мы - едины, мы-дружны! » для детей группы компенсирующей направленности 4-5 лет. ( посвящено «Дню народного Единства» Цель : воспитание у... |
Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Разноцветные колечки» с использованием Даров Фрёбеля Цель: развитие творческих способностей и личностной активности детей. Задачи: - познакомить детей с вариантами игр с колечками. - формировать... |
Занятие для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему «Волшебный мир настроения» Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей об... |
Организация и содержание деятельности воспитателя в работе с детьми с ОВЗ. При поступлении ребенка в ДОУ в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР, мы начинаем работу с комплексного обследования ребенка. 1-2 дня- организационный момент- начинаю... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10
Практико-ориентированный проект в средней группе «Красота...
10 октября 2024 в 00:24
Сценарий праздника «День флага»
10 октября 2024 в 00:17