Яна Костенко
Индивидуальное занятие с дошкольником старшей компенсирующей группы для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
1. Игра «Смайлики!»
Цель: чтобы установить доверительное отношение между педагогом и ребёнком, узнать с каким настроением сегодня пришёл на занятие.
Педагог-психолог предлагает выбрать смайл (при входе в кабинет, который расположен на стене на уровне глаз ребёнка, соответствующий настроению на данный момент и рассказать почему. Педагог тоже проделывает данное упражнение.
2. Цель нашего занятия заключается в том, как помочь дошкольнику развивать свою мелкую моторику.
Задание:
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Старшая группа
- Темочки
Ребёнку предлагают выбрать один листок с изображением из несколько листков по его желанию (солнышко, тучка, домик, цветочек и т. д.). Также перед ним лежит пачка пластилина, дощечка. Дошкольнику необходимо выполнить аппликацию изображенную на листочке пластилином, втирая небольшое количество пластилина в каждую деталь рисунка.
Данное задание ребёнок выполняет с удовольствием и при этом с пользой для себя.