Алеся Гладкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема «Животные жарких стран» Цели и задачи: 1. Подготовка артикуляции для звука [ л ]. Вызвать звук [ л ] смешанным способом. развитие движений органов артикуляционного аппарата; 2. Стимуляция высокоактивных точек, расположенных на кистях рук. 3. Развитие сильного... |
учитель - логопед Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда. «Прогулка по лесу». Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать... |
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове;... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ. Тема: «Транспорт. Звук Л» Цели: - расширение и активизация словарного запаса по теме «Транспорт». - Автоматизация звука Л в начале слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять... |
Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать... |
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как... |
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» ( индивидуальное занятие, старшая группа) Составили: Кутузова А. В. Цель: отработка произносительного навыка на этапе автоматизации звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять... |
Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Логопедическое заключение: заикание средней степени, ОНР уровень, 1 год обучения. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи:- уточнение правильной артикуляции; - закрепление... |
Популярное из нового
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект квест игры «В царстве Снежной Королевы» для детей...
9 августа 2024 в 08:12
Фотоотчет «Казачий круг»
9 августа 2024 в 08:02
Использование игр и упражнений с каучуковыми мячиками в...
9 августа 2024 в 08:01
Общение в ходе прогулки в первой младшей группе
9 августа 2024 в 07:59
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Маша обедает»
9 августа 2024 в 07:58