МААМ-картинки

Светлана Машталерова. Блог

Автор блога: Светлана Машталерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Постановка звука [С] по подражанию «Песенка осеннего ветерка»
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5....

Упражнения для автоматизации звука [С] для детей дошкольного возраста с ОНР
Занятия включают в себя: 1. Работа над артикуляцией. 2. Работа над развитием фонематического слуха и восприятия. 3. Работа над развитием графо-моторных навыков 4. Работа над связной речи 5. Работа над грамматическим строем речи. 6. Обучение чтению 7....

Логопедический альбом на постановку свистящих звуков [С], [С’]
Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия «Звук и буква С»
Тема: «Звук и буква С» Цель: развитие представлений о звуке и букве С. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции и звучания звука [с]. -закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, соотнесение звука и буквы....

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу...

Конспект занятия «Звук и буква С»
Цель: познакомить с написанием буквы С Задачи: : коррекционные: следить за правильным произнесением данного звука в речи учить выделять заданный звук из слов, предложений, из потока речи учить различать мягкий и твердый звук развивать фонематический слух...

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С]
Цели 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах и предложениях. 3. Постановка свистящих звуков, их дифференциация. Задачи Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц. » Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: •...

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,...

Конспект ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Звуки [З] — [С], [З’] — [С’]», буквы «З» — «С»
Цель: познакомить со звуками «з-с, з’-с’», их образом буквами «З-С». Задачи: -учить различать на слух и правильно произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки «с-з»; «с’-з’»; -учить различать мягкие-твердые, звонкие-глухие звуки; -развивать речевой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД