Инна Р. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
УЧУСЬ ПРОЩАТЬ Цель: научить детей не обижаться по пустякам, различать не¬чаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подвести к пониманию слов «миролюбивый», «обидчивый». Словарь: миролюбивый, отзывчивый. Педагог рассказывает о первокласснике и его... |
О ФАНТАЗЕРАХ И ЛГУНИШКАХ Цель: научить детей различать обман и выдумку, фантазию, подвести к пониманию, что обманы всегда раскрываются и при¬водят к печальному итогу. Развить стремление к правдивости и такту. Словарь: фантазия, фантазеры, ложь, мечта. Предварительная... |
«Мы вместе – мы едины» тематическое занятие, посвящённое дню народного единства в подготовительной группе. Цель: Расширение знаний у детей о государственном празднике... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого комплексного занятия для родителей «Рулевой в гостях у ребят». Воспитатель: Горина М. В. Образовательная область: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Обобщить знания детей о различных видах транспорта (... |
МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ Цель: закрепить у детей понимание различий полов, сформи¬ровать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении. Звучит грамзапись песни «Мальчишки и девчонки». Педагог. Чем отличаются мальчики от девочек? ( Одеждой, прической,... |
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".... |
НАРОЧНО И НЕЧАЯННО Цель: развить нравственные чувства — сожаление, сочувствие, сформировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнеров. Словарь: толковый словарь, оплошность. Педагог. Дети, вы знаете слова «нарочно» и «нечаянно»? Вот эта толстая книга... |
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе " Геометрические фигуры" Цель: 1. Закрепление представлений о геометрических фигурах. 2. Учить различать... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликация на тему: «Весна-красна, что принесла? » Цели: 1. Расширить знания об окружающем мире ( перелетных птицах, явлениях природе) 2. Закрепить... |
КТО ЭТО - ХВАСТУН? Цель: научить детей различать хвастовство и шутку-преувели¬чение; развить отрицательное отношение к хвастовству; уметь в корректной форме высказать порицание в адрес хвастуна. Словарь: хвастать, хвастун, шутить. Предварительная работа: чтение... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Средства, оказывающие влияние на формирование...
9 сентября 2024 в 23:07
Экскурсия в музей «Казачья усадьба» для дошкольников и их...
9 сентября 2024 в 22:54
Роль развития мелкой моторики рук
9 сентября 2024 в 22:53
План родительского собрания на тему «Игры и игрушки в жизни...
9 сентября 2024 в 22:52
Готовность к школе. Нейропсихологический подход...
9 сентября 2024 в 22:51