Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Бабочка-красавица» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: формирование навыков и умения конструирования поделки из бумаги с элементами раскрашивания восковыми мелками.
Задачи:
- формировать умение следовать словесным инструкциям воспитателя и умение работать по представленному образцу;
- упражнять детей в различных приёмах работы с бумагой, в работе с клеем;
Публикация «Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования „Бабочка-красавица“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Бумага. ИЗО, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги, поддерживать интерес к конструированию из бумаги различных поделок;;
- продолжать создавать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения;
- способствовать расширению коммуникативных способностей детей;
- создать у детей положительный эмоциональный настрой при изготовлении работы;
- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.
Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами бабочки,, ножницы (для воспитателя, клей, восковые мелки.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Отгадайте загадку, кого я сегодня повстречала на улице:
На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
"Да ведь это. "
(Бабочка)
Воспитатель: "Правильно, бабочка. А вы давно встречали бабочек?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Где вы встречались с бабочками?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Как вы думаете, почему с приходом осени бабочек почти не видно?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Крапивницы, лимонницы, репейницы и другие бабочки зимой впадают в спячку. Они заворачиваются в свои крыльца и прячутся везде, где можно переждать холода: в щелях коры деревьев, дуплах, жилье людей. Встречаются также бабочки, которые зимуют в стадии яйца, гусеницы или куколки. Вот и бабочка, которую я сегодня встретила, собирается спать, потому что ей грустно, что все ее подружки пропали. Ребята, а мы с вами можем поднять настроение бабочке?"(Ответы детей)
Воспитатель: "Вот и я вам предлагаю сделать подружек для бабочки. Но сначала подготовим наши пальчики для работы. "
2. Пальчиковая гимнастика "Бабочки"
Ах, красавица какая —
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала —
И мгновенно вдруг пропала. (Дети располагают кисти рук горизонтально. Нужно скрестить большие пальцы и выполнять махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.)
3. Продуктивная деятельность.
Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы: сначала раскрашиваем, затем воспитатель вырезает, затем склеиваем все части поделки.
После объяснения дети приступают к работе.
4. Физминутка "Бабочка" (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- Для кого мы делали бабочек?
Анализ готовых работ.
- Сегодня вечером я отнесу бабочек к тому месту, где повстречала одинокую бабочку.
Спасибо за внимание и поддержку!