Приложение МААМ

Людмила Солнцева. Блог

Автор блога: Людмила Солнцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование тактильного анализатора в работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Много лет я работаю с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и знаю, что для них характерна несформированность звуковой речи, незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Готовность этих детей к звуковому анализу и синтезу намного...

Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок. В. А. Сухомлинский С каждым годом среди учащихся...

Методика ТРИЗ в работе учителя-логопеда
Отчёт по самообразованию « Применение методики ТРИЗ» Считаю, что выбранная технология является актуальной и результативной современной образовательной...

Работа логопеда. Логопедия

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи
Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» Цель: познакомить родителей с направлениями коррекционной работы и нацелить на активное участие в коррекционном процессе. Время проведения: I период...

Консультация учителя-логопеда для родителей детей подготовительной логопедической группы «Составляем рассказы-описания«
«Составляем рассказы-описания. Как? » Речевые игры для развития связной речи. Памятка для родителей. В этом буклете содержится информация о составлении рассказов-описаний с помощью схем. Ведь с помощью составления рассказов-описаний по схеме мы можем развить...

Фотоотчет в подготовительной группе «Знакомство с профессией — логопед»
Доброй традицией в нашем детском саду стали встречи с интересными людьми. «Гость группы» — это эффективная форма сотрудничества с семьями воспитанников, где родители...

Индивидуальная работа с ребёнком-логопатом
Индивидуальная работа с ребёнком-логопатом. Индивидуальная работа – это форма организации коррекционно-образовательной работы логопеда с ребёнком-логопатом, которая...

Актуальность применения тренажёра «Крувер» в коррекционной работе учителя — логопеда
Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного...

Консультация для родителей «Родители — главные помощники логопеда»
Родители – главные помощники логопеда. Для того, что бы логопедическая работа приносила видимый результат, необходимо работать совместно: учитель-логопед - воспитатель - РОДИТЕЛЬ. Воспитатель отрабатывает индивидуальную работу в группе и всегда может обратится к...

Семинар-практикум с родителями детей-логопатов
Семинар - практикум с родителями детей-логопатов ТЕМА: «Для чего нужна артикуляционная гимнастика и выработка воздушной струи для правильной постановки звуков. Как проводить работу в домашних условиях». Артикуляционные упражнения и их выполнением в домашних...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД