![]() | Шагирова Гульнар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации для педагогов с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Расстройство аутистического спектра ( РАС) влияет на социальные, коммуникативные и поведенческие навыки ребенка. Однако с помощью ранней диагностики и комплексного подхода к лечению дети с расстройством могут успешно адаптироваться в детском саду. Мы рассмотрим... |
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У. Цель: познакомить детей с буквой У. Задачи: учить соотносить звук с буквой и символом, отрабатывать четкое произношение... |
Тема: Речь. Предложение. Слово. Деление слов на слоги. Цель: уточнить понятие слога как части слова. Задачи: Образовательные: 1) уточнить понятие слова как части предложения; 2) уточнить понятие слога как части слова. Развивающие: 1) совершенствовать навыки... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Родители часто сталкиваются с проблемой: как научить ребенка одеваться? Прежде всего надо четко поставить себе цель: чего именно мы хотим добиться. Необходим ровный эмоциональный настрой, необходимо игнорировать нежелательное поведение ребёнка. Так как дети с РАС... |
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам... |
Для родителей особенных детей одна из самых главных задач является сформировать навыки самообслуживания и развить элементарные бытовые навыки. Данные умения важны как для общего развития, так и для социальной адаптации ребенка. Но некоторым родителям трудно понять,... |
Для большинства детей с РАС[/b] характерно так называемое нарушения пищевого поведения ( избирательность в еде. Одним из распространенных мнений подобного поведения является то, что дети не могут правильно интерпретировать дискомфорт, вызываемый чувством голода. Как... |
Тема проекта: Мультипликация как средство развития речевых и коммуникативных навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста. Актуальность проекта: В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольный возраст – это первый уровень общего... |
1. Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где... |
Использование мультимедийных презентаций как средство повышения познавательно -речевого развития детей с ЗПР Презентация – это обучающий мини мультик Презентация – это электронная звуковая книжка с красивыми картинками Презентация – это отличное пособие для работы с... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия по...
21 февраля 2025 в 02:11
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке...
21 февраля 2025 в 00:21
«Мой дом» Дом с секретом
21 февраля 2025 в 00:13
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30