Папки-передвижки

Шагирова Гульнар. Блог

Автор блога: Шагирова Гульнар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации для педагогов с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Как помочь ребенку с РАС адаптироваться в детском саду»
Расстройство аутистического спектра ( РАС) влияет на социальные, коммуникативные и поведенческие навыки ребенка. Однако с помощью ранней диагностики и комплексного подхода к лечению дети с расстройством могут успешно адаптироваться в детском саду. Мы рассмотрим...

Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У. Цель: познакомить детей с буквой У. Задачи: учить соотносить звук с буквой и символом, отрабатывать четкое произношение...

Приёмы по развитию речевых способностей школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях
Тема: Речь. Предложение. Слово. Деление слов на слоги. Цель: уточнить понятие слога как части слова. Задачи: Образовательные: 1) уточнить понятие слова как части предложения; 2) уточнить понятие слога как части слова. Развивающие: 1) совершенствовать навыки...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Как обучить ребенка с РАС навыку одевания»
Родители часто сталкиваются с проблемой: как научить ребенка одеваться? Прежде всего надо четко поставить себе цель: чего именно мы хотим добиться. Необходим ровный эмоциональный настрой, необходимо игнорировать нежелательное поведение ребёнка. Так как дети с РАС...

Речевые нарушения и причины их возникновения
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам...

Консультация для родителей «Учим ребенка с РАС есть самостоятельно»
Для родителей особенных детей одна из самых главных задач является сформировать навыки самообслуживания и развить элементарные бытовые навыки. Данные умения важны как для общего развития, так и для социальной адаптации ребенка. Но некоторым родителям трудно понять,...

Консультация для родителей «Проблемы с питанием у детей с РАС»
Для большинства детей с РАС[/b] характерно так называемое нарушения пищевого поведения ( избирательность в еде. Одним из распространенных мнений подобного поведения является то, что дети не могут правильно интерпретировать дискомфорт, вызываемый чувством голода. Как...

Проект «Мультипликация как средство развития речевых и коммуникативных навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста»
Тема проекта: Мультипликация как средство развития речевых и коммуникативных навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста. Актуальность проекта: В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольный возраст – это первый уровень общего...

План индивидуальных занятий и игровое взаимодействия педагога — психолога с ребёнком ОВЗ раннего возраста и его семьей
1. Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где...

Использование мультимедийных презентаций как средство повышения познавательно-речевого развития детей с ЗПР
Использование мультимедийных презентаций как средство повышения познавательно -речевого развития детей с ЗПР Презентация – это обучающий мини мультик Презентация – это электронная звуковая книжка с красивыми картинками Презентация – это отличное пособие для работы с...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД