Елена С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Работая с детьми с ОВЗ, я убедилась, что у ребят в развитии трудно формируется согласованность двигательной и чувственной сферы. Чтобы развитие зрительного, тактильного,... |
Автор и исполнитель: учитель - логопед Комарь О. В. Дети старшей группы обучающиеся на логопункте. Всем известна значимость и роль пальчиковых игр в развитии речи детей. Ребята очень любят и всегда с интересом включаются в игры с пальчиками. В данной игре также... |
Цель- Способствовать формированию познавательных интересов детей, расширению кругозора, развитию речи; совершенствовать мелкую моторику рук, развивать внимание и... |
Мелкая моторика.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» С. КОНСТАНТИНОВКА» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙ ОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Конспект НОД на тему «Осеннее дерево» по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники... |
Развивать мелкую моторику можно по - разному, это могут быть: пальчиковые игры и гимнастика, игры с крупой, зернобобовыми, семечками, игры с пуговицами. Остановлюсь на более новом и более интересном для детей методе – «песочная терапия». Игра с песком – это... |
Процесс развития мелкой моторики давно занимает ученых разных научных направлений. Так, нейрофизиологическими исследованиями доказано, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки,... |
« Пальчиковая гимнастика» № 1 «До свидания, лето! » Я рисую лето: ( рисуют в воздухе «солнце») Красной краской – Солнце, ( рисуют в воздухе «солнце») На газонах розы, ( сжимают и разжимают пальцы) На лугах покосы, Синей краской – небо ( рисуют в воздухе... |
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционным способом - пальчиками. Задачи: – научить рисовать точки пальчиками, располагать их друг за другом по заданному рисунку; – закрепить умения различать и называть цвета красок ( желтый, красный, черный) ; – развивать... |
Рекомендации для педагогов по организации занятий с детьми младшего дошкольного возраста: 1. Предоставляйте детям больше возможностей для самостоятельности и разнообразьте занятия, чтобы поддерживать их интерес к изобразительной деятельности. 2. Избегайте критики... |
Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской речи. Речь формируется постепенно и она не является врождённой способностью, так как её развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04