![]() | Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Комнатные растения» Задания Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Комнатные растения» ( растение, горшок, стебель, лист, полив, лейка, кактус, алое, колеус, очищать, герань, ухаживать, опрыскивать, зеленый. уточнить представления о... |
Лексическая тема: «Обитатели морских глубин» Задания • Рассмотреть на глобусе океаны и моря, окружающие материки. Чего больше суши или воды? • Чем отличаются моря от океанов? • Чем отличается вода рек от морской воды? Существительные: морская звезда, медуза,... |
Лексическая тема: «Зимние забавы» Задания • Закрепить у детей понятие время года зима; • Продолжать закреплять основные признаки зимы; • Подумать, чем люди занимаются на улице зимой; • Подумать над тем, что такое забава? Чем дети любят заниматься на улице зимой? •... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Зима. Лес зимой» Систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с зимними месяцами. Закрепить понятие время года – зима. Подумать над тем, какие изменения происходят в жизни людей с приходом зимы. Побеседовать с... |
Лексическая тема: Задания: • Познакомить детей с предметами быта на Руси. • Обогащать словарь детей по лексической теме. Расширять знания детей о жизни людей на Руси. • Существительные: небылица, считалочка, потешки, песенки, творчество. • Прилагательные:... |
Лексическая тема: «Достопримечательности Новосибирска» Задания: Побеседовать с детьми о том, чем знаменит наш город, интересные здания и места. Какие театры и музеи вы посещали? Побеседовать с детьми о районе города, в котором они живут. Есть ли... |
Формирование словаря Ситуация общения «Слова вокруг нас. Одежда». Задачи. Развивать представления детей о многообразие слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия одежды. Разговор. — Дети, а вы знаете, что вокруг нас живут слова. Вот,... |
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты» Задания • Побеседовать с детьми о том, что на свете есть очень много профессий, спросить детей, какие профессии они знают, кем бы хотели стать, когда вырастут. • Побеседовать с детьми, что делают люди разных профессий.... |
Лексическая тема: «Животные Севера» Задания • Побеседовать с детьми об особенностях животного мира Крайнего Севера. Отметить приспособленность животных к сильным холодам ( густой мех, большой слой подкожного жира у тюленя, моржа. • Отметить какие животные хищные, а... |
Лексическая тема: «Перелётные птицы» Задания -Закрепить представления детей о перелетных птицах. -Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период ( перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов; ) ; -... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД «Путешествие в сказочный зимний лес»
31 июля 2024 в 15:22
Проект «Микробы: друзья или враги»
31 июля 2024 в 15:07
Фотоотчёт о занятии по лепке «Шахматы»
31 июля 2024 в 14:56
Дидактические игры для развития памяти и внимания детей 3–4...
31 июля 2024 в 14:54
Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного...
31 июля 2024 в 14:40