Иван Прусак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: Звуки М, МЬ. Буква М. Цель: Закрепление произношения и различения звуков М, МЬ. Задачи: 1. Закрепление навыка употребления имен существительных с окончаниями –и, -а, -ы. 2. Согласование притяжательных местоимений мой, моя, моё с существительными мужского,... |
Культурная практика: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская. Культурно -смысловой контекст: игры с котенком Задачи: 1. Образовательные - формировать представления о домашних животных ( кошка с котенком) - учить узнавать и называть... |
«Звуковая культура речи: звуки м , мь. Дидактическое упражнение. Возрастная адресованность: младшая группа детского сада ( 3-4 года. Длительность мероприятия: 15-20 мин. Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой речи.... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что... |
Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «М». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове ( первый, в середине, последний.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Занятие по обучению грамоте с детьми старшего ( 6-7 лет) дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Тема занятия: «В гостях у Маши и Миши» Звуки М - М‘.... |
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;... |
Образовательные задачи. Ознакомление с буквой Мм и звуками [м], [мь]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование представления о предложении. Развивающие... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «м» и «мь», буква М» Воспитатель: Захарова Наталья Альбертовна Программное содержание: Учить различать мягкие и твердые согласные; Развивать умение проводить звуковой анализ слов; Познакомить с буквой М; Развивать... |
Физкультминутки 1. Для движения: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ ( ходьба на месте. Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп ( хлопки в ладоши. Качаем головой ( наклоны головы вправо, влево. Мы руки поднимаем ( руки вверх. Мы руки опускаем ( руки вниз. Мы руки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37