Лучший педагог года

Канки Мусугалиевна Иляшова. Блог

Автор блога: Канки Мусугалиевна Иляшова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по лексической теме «Осень. Дары леса» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Осень. Дары леса" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по теме “Осень. Дары леса”. Дефектолог: Колокольчик...

Основные направления воспитания ФАОП для обучающихся с ОВЗ
Рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного образования, предусматривает обеспечение процесса разработки рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 29...

Конспект индивидуального занятия по познавательному развитию дошкольника с РАС
Цель: Создание условий для актуализации и расширения представлений о фруктах. Задачи: Образовательная область ( О. о) - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( названия фруктов, прилагательных. Продолжать формировать голос....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по рисованию на прозрачном мольберте для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Осень»
Конспект НОД по рисованию на прозрачном мольберте для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Осень" Развивающие области: Художественно - эстетическое развитие,...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей с ЗПР посредством ознакомления с ПДД
Функциональная грамотность - это уровень образования, позволяющий обучающим, решать стандартные жизненные задачи в различных сферах деятельности на основе...

Сказка как средство формирования логических операций у детей ОВЗ
Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной...

Особенности развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Коммуникативные качества — это те качества личности, которые помогают ориентироваться в различных ситуациях общения. Они не являются чем-то врожденным, их можно и нужно развивать, особенно у детей с ОВЗ. Итак, что же это за качества? Это желание вступать в контакт с...

План-конспект занятия «Мойдодыр сделай этот мир чище и прекрасней» с детьми с ОВЗ и начальными классами
1. В начале мероприятия показывается музыкальный футаж с Корнеем Ивановичем Чуковским. 2. Приветственное слово библиотекарей или педагогов. 3. Ведущие загадывают загадки про Мойдодыра Олеси Емельяновой и другие, про этого героя. Ведущий1 Верно, дорогие друзья!...

Кинезиологические упражнения для работы с детьми с ЗПР
Кинезиологические упражнения для работы с детьми с ЗПР В настоящее время сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является основой оздоровления всего общества. Люди могут мыслить сидя неподвижно, но для того, чтобы закрепить мысли, необходимо...

Важность соблюдения режимных моментов в работе с детьми с ЗПР
Важность соблюдения режимных моментов в работе с детьми с ЗПР Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, требует определения особых форм работы в соответствии с реализуемыми задачами воспитания, обучения и развития ребенка. В...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД