Мафтуна Рахимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому, к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приёмы: 1. Игровой приём. 2.... |
1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым, на игрушку, умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через... |
Для начала разберёмся с терминами что такое "чувства" и что такое "эмоции" Эмоции - психологическая реакция человека на ситуацию. Например, когда мы радуемся, улыбаемся и прыгаем от радости, а когда грустим, можем плакать или опустить голову вниз. Чувства - это... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Музыка - один самых эмоциональных видов искусства. Она не оставляет человека равнодушным. Даже если человек не осознаёт того, что он сейчас чувствует,... |
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. На сайте встречаются занятия на тему эмоции. Тема, честно говоря, для детского восприятия очень трудная. Потому, что детское я всегда на первом месте. В силу своего понимания пытаюсь помочь проводящим... |
Дидактическая игра детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Д/Игра играет важную роль в жизни ребёнка. В игре ребёнок познает мир, учится умению общаться со... |
Без эмоций невозможно представить себе нашу жизнь. Они сопровождают нас во всех сферах деятельности и чувственных переживаний, зачастую диктуя нам поведение и обуславливая поступки. Но если взрослый человек способен правильно не только выражать, но и контролировать... |
Человек получил эмоции, так сказать, по наследству от своих животных предков. Поэтому часть эмоций человека совпадает с эмоциями животных – например, ярость, гнев, страх. Но это примитивные эмоции, связанные с удовлетворением органических потребностей, и некоторые... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ …………………………………………………………. 3 1. 1. Пояснительная записка……………………………………. ………………. 3 1. 2. . Актуальность……………………………………………………………. …. 4 1. 3. Принципы и подходы к формированию Программы……………. 5 1. 4. Условия реализации Программы………………………………….... |
Коррекционно- развивающая программа « Планета эмоций» Аннотация к программе В условиях внедрения ФГОС ДО процесс формирования социально – личностных качеств у ребенка приобретает особую актуальность. Предпосылкой успешного школьного обучения является развитие... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника «Казачьи посиделки на Дону»
9 января 2025 в 13:01
Сценарий осеннего утренника для детей старших групп...
9 января 2025 в 13:01
Мастер-класс для педагогов «Метафорические ассоциативные...
9 января 2025 в 12:59
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Давайте жить...
9 января 2025 в 12:58
«Значимость игры в русские шашки для детей старшего...
9 января 2025 в 12:58