Алина Денисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает его комплексность и вариативность, в связи, с чем на педагогический коллектив дошкольного учреждения возлагается большая ответственность за выбор, разработку и реализацию... |
«Игра как средство общения детей первой младшей группы» Потребность в общении друг с другом у детей возникает уже на 3-м году его жизни. Ранние формы общения во многом определяют их дальнейшее развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим... |
Коммуникативные качества — это те качества личности, которые помогают ориентироваться в различных ситуациях общения. Они не являются чем-то врожденным, их можно и нужно развивать, особенно у детей с ОВЗ. Итак, что же это за качества? Это желание вступать в контакт с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Если бы вас спросили, что такое успех, что бы вы ответили? Уверена, каждый понимает успех по-своему. Каждый человек хочет быть успешным, и все мы хотим, чтобы наши дети были успешнее нас. Как же воспитывать ребенка, чтобы он был успешной личностью? Если обратиться... |
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Мы не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Инновационной деятельностью МАДОУ является «... |
Изучение человеческой памяти началось много веков назад, когда человек только начинал догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию, полу- ченную из окружающей среды. При этом память всегда связывалась с процессом обуче- ния, а попытки... |
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому, к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приёмы: 1. Игровой приём. 2.... |
Актуальность Наглядное пособие может быть использовано как в образовательной деятельности, так и в игровой. Работа с пособием направлена на закрепление знаний детей... |
1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым, на игрушку, умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через... |
Предварительный просмотр: Конспект занятия с использованием игровых, коммуникативных технологий «Листопад» ( дети разновозрастной группы м2 Монтессори Почемучки, )... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40