МААМ-картинки

Игра как средство общения детей первой младшей группы

Ирина Казицкая
Игра как средство общения детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Игра как средство общения детей первой младшей группы»

Потребность в общении друг с другом у детей возникает уже на 3-м году его жизни. Ранние формы общения во многом определяют их дальнейшее развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Если у ребенка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты. В целях развития общения детей взрослый помогает ребёнку увидеть в сверстнике – человека, организует совместные игры детей, учит доброжелательному общению, поощряет привлечение внимания к сверстникам. У маленьких детей общение, как правило, тесно переплетено с игрой, исследованием предметов, рисованием и другими видами деятельности. Игра – основной вид деятельности ребёнка. Она оказывает большое влияние на психическое развитие. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями и способностями.

Публикация «Игра как средство общения детей первой младшей группы» размещена в разделах

Детские игры очень разнообразны и могут иметь несколько классификаций:

- Сюжетно-ролевая игра - основной вид игр дошкольников. В процессе этой игры ребенок примеряет на себя различные социальные роли, ставит себя в социальные ситуации, которые он мог видеть в реальной жизни взрослых. Развивает навык общения друг с другом, умению подчинять свои интересы интересам других.

- Подвижные игры - здесь дети очень активны и непоседливы, могут реализовать свою потребность в движении, усовершенствовать свои двигательные умения и навыки. Развивают навык взаимоотношения в коллективе; согласовывать своих действий с действиями других.

- Дидактические игры - развивают способности к совместным действиям со сверстником как с партнером по игре. Сначала ребенок приучается что-то делать рядом с другими детьми, не мешая им, не забирая у них игрушки, не отвлекаясь. Затем он привыкает к совместной деятельности. Вместе рассматривают картинки, составляют узоры, соединяют пазлы. Зарождается интерес к действиям другого ребенка, радость от общих действий.

- Настольно-печатные игры - развивают умение вступать в общения, договариваться о правилах игры, соблюдать очередность действий.

- Театрализованные игры - развивают навык совместной деятельности, желание общаться, умение вести диалог, преодолевать застенчивость.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Лесная полянка»Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Лесная полянка» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам дидактическую игру для дошкольников с бельевыми прищепками "Лесная полянка". Эту увлекательную,.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные ёжики»Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные ёжики» Цель: Развитие навыка у детей подбирать определенные формы предмета и цвета по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение различать.

Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку»Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Задачи: • развивать умение.

Дидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группыДидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группы Задачи: Побуждать называть составные компоненты дома (окно, дверь, стена, крыша и т. д., предметы интерьера. Формировать умение составлять.

Дидактическая игра «Подбери цветок по цвету» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Подбери цветок по цвету» для детей первой младшей группы идактическая игра «Подбери цветок по цвету» для детей первой младшей группы Цель игры: закреплять с детьми названия разных цветов (красный,.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группыДидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группы Дидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группы Голуб ГенриеттаСоставила: Голуб Г. Е. Цель: Развивать навыки нахождения общих.

Дидактическая игра «Весёлая рыбалка» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Весёлая рыбалка» для детей первой младшей группы Эта игра разнообразит привычную игру-рыбалку. Материалы: тазики с теплой водой и пустые тазики по количеству детей (по два на каждого,.

Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группыИгра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: развитие мелкой моторики рук и пальцев,.

Мастер-класс «Дидактическая игра-шнуровка «Собери гусениц» для детей первой младшей группы»Мастер-класс «Дидактическая игра-шнуровка «Собери гусениц» для детей первой младшей группы» Шнуровка - один из видов развивающих игр для малышей. Действия с подобными игрушками способствуют развитию тонких движений пальцев рук,.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство общения детей первой младшей группы
Опубликовано: 17 октября 2023 в 09:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство общения детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Казицкая (УИ 460065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД