Галина Третьякова
Конспект занятия с использованием игровых коммуникативных технологий «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием игровых, коммуникативных технологий «Листопад»
(дети разновозрастной группы м2 Монтессори Почемучки,)
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, художественная литература.
Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени, закрепить основные цвета.
Раскрыть новое понятие листопад.
Публикация «Конспект занятия с использованием игровых коммуникативных технологий „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Обучение умению рисовать листья, примакивая кисточку к листу бумаги.
Правильно держать кисть, пользоваться краской.
Предварительная работа.
В выходные дни было предложено родителям вместе с детьми посетить лесопарковую зону, понаблюдать за осенними деревьями, за опавшими листьями, почитать стихотворения о золотой осени, рассматривать иллюстрации по теме.
Материал и оборудование: бумажные листья желтого цвета, тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями, желтая краска, кисточки, тряпочки, баночки с водой, музыкальная запись в ритме вальса.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организованный момент
В теплый осенний день воспитатель, выводит детей на прогулку. Показывает букет из листьев желтого цвета.
Воспитатель предлагает детям полюбоваться красотой
- Листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, листья с деревьев облетели и лежат на дорожке. Их можно собрать и поставить в вазу, пусть украшают комнату.
- Дима, скажи как называют осень? (Золотой)
Воспитатель предлагает тихо побродить по листьям.
- Слышите дети, как они шуршат.
- Лена, что делают листья? (Шуршат)
- Правильно.
- Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, подхватил листья, закружил их в воздухе. Это листопад!
Воспитатель. Раздает детям по листочку. Дети под музыку выполняют ритмические движения: качают листики над головой, кружатся в танце.
- А потом подул сильный ветер, деревья закачались, листики оторвались от дерева, закружились в воздухеи тихо опустились на землю.
Дети выполняют соответствующие движения: показывают руками, как качаются деревья, кружатся под музыку, затем кладут листья на пол. Затем дети собирают в букет и ставят в вазу.
Продуктивная деятельность. Сейчас сделаем аппликацию
Какого цвета листочки мы возьмем? (Желтого, как осенние листочки)
Дети садятся за столы, берут кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать листочки (приложить-убрать, затем набирают на кончик клея и приступают к работе.