Получи документы

«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в первой группе

Светлана Леонидовна Ершова
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в первой группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Чита - город, в котором мы родились»

Программное содержание:

Расширять и уточнять знания о родном городе;

Закреплять умение узнавать на фотографии знакомые объекты, знать их назначение;

Воспитывать интерес к жизни города.

Материал: карта Забайкальского края, свёрток (письмо, фото, мяч, волшебный мешочек, игрушки и школьные принадлежности.

Предварительная работа: беседы о родном городе, рассматривание фотографий о городе Чите, работа с картой, беседы о предприятиях города Читы, о пользе труда.

Ход.

1. Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принёс в детский сад бандероль. На ней написан адрес: детский сад "Чебурашка", 1-ая группа.

Я не ошибаюсь? Это наша группа? Значит, мы можем распечатать бандероль и посмотреть, что там внутри.

Ой, да тут письмо:

"Дорогие дети! Я много слышал о вашем городе и даже один раз приезжал. Но был я в вашем городе совсем недолго. Я только успел сфотографировать некоторые здания. Ваш город мне очень понравился. Напишите мне, пожалуйста, о своей Родине. Незнайка. "

2. Ребята, а что такое Родина (место, где родился и вырос человек)

А где родились вы? (город Чита).

Какой он, наш город (красивый, родной, любимый, молодой.)

Как называются люди, живущие в Чите (читинцы)

Как называются люди, живущие в нашем поселке (грессовцы)

3. Покажем город Читу на карте края. Чтение стихотворения о городе.

Ребята, давайте рассмотрим фотографии, которые нам прислал Незнайка.

ДЕТСКИЙ САД

Знаете, на какой улице стоит наш детский сад? Почему вы ходите в детский сад? Кто работает в детском саду?

Вывод: да, ребята, очень много людей работает в нашем детском саду и все заботятся о вас.

ШКОЛА

Кто работает в школе? Как называют детей в школе? Зачем ученики ходят в школу?

Игра "Собери портфель"

Вывод: учителя учат детей, чтобы они хорошо умели читать, писать, и когда выросли, нашли интересную работу.

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Кто в этом здании помогает людям? В поликлинике работают разные врачи. Как называется врач, который лечит глаза (окулист, уши (лор, зубы (стоматолог)

Вывод: каждый врач заботится о вашем здоровье.

ХЛЕБОКОМБИНАТ

Кто работает на хлебокомбинате? Какие продукты нужны, чтобы испечь хлеб?

Игра с мячом «Мяч поймай, слово называй»

Сейчас мы с вами поиграем. Вспомним, какие хлебобулочные изделия пекут на хлебозаводе.

Вывод: хлебокомбинат - большое и важное предприятие. Там пекут хлеб для всего города и области.

ТЭЦ

На станции трудятся мамы и папы некоторых из вас (рассказы детей)

Вывод: станция очень большая. В ней очень много разных цехов. На заводе вырабатывают электричество и тепло для наших домов.

Посмотрите, ещё одна фотография. У нас есть ребята, которые посещают кружки в ДК. Чем вы там занимаетесь? Что ещё проводится в ДК (концерты, праздники, встречи с интересными людьми).

4. Игра "Секретики"

Ребята, посмотрите, какой красивый волшебный мешочек появился у нас в группе. Мы будем доставать из мешочка предметы, и вспоминать, где из перечисленных предприятий их можно встретить.

Итог занятия: Ребята, фотографии каких предприятий прислал нам Незнайка? Зачем люди ходят на работу (чтобы помогать, приносить пользу другим)

Перевести занятие в сюжетно-ролевые игры.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов»Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов» «Город в котором мы живем». Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей. Задачи: • Способствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в первой группе
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 07:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в первой группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Леонидовна Ершова (УИ 629989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД