Анна Шекшаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
МБДОУ «Иланский детский сад № 50» Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанницу II-младшей группы с проблемами речевого, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития МБДОУ «Иланский детский сад № 50» на... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. По словам эксперта, дети-инвалиды в основном обучаются в обычных классах, а дети с... |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшей группы в ДОУ разработан учителем - дефектологом на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением интеллекта с учетом диагноза воспитанника по результатам заключения и рекомендации... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный маршрут развития ребенка с признаками одаренности на 2022/2023уч. гг. Разработала воспитатель Бондарева Елена Сергеевна МАОУ «Средняя школа № 33» 1. Сведения о ребёнке Имя: Богдан Л. Возраст ребенка: 5 лет Пол: мужской Причина создания маршрута:... |
Ф. И. ребенка ______________________________________________________ Логопедическое заключение _________________________________________ № Содержание коррекционной работы Начало года Конец года I РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ Формирование двигательной памяти,... |
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Детский сад» №1 03» Дата ФИО обучающегося : Дата рождения обучающегося : № группы : Образовательная программа : АООП для детей с ТНР МБДОУ «Детский сад №103», разработанной на основе... |
Наименование образовательного учреждения Согласовано на заседании ППк Протокол № ___ от «___» _____________ 2021 г. Председатель ППк МБДОУ д/с № 000 __________/Фамилия И. О. Утверждаю Заведующий МБДОУ д/с № 000 _________ / Фамилия И. О. «____» _______________ 2021... |
Месяц № недели Вводная часть ОРУ Основные движения Подвижная игра Заключительная часть О К Т Я Б Р Ь 1-я неделя 1 занятие. 2. занятие. Ходьба в колонне, врассыпную Ходьба Комплекс №3 Метание правой и левой рукой ( расстояние 1-1, 5м. Подбрасывание мяча. «Угадай... |
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ ( индивидуальная АОП) Ф. И. О. ребенка • Иванов Иван Иванович Дата рождения • 00. 00. 0000г. Цель: выстраивание... |
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего дошкольного возраста Ф. И. ребенка: _____________________________________________________ Срок реализации: __________________________________________________ Направление Задачи Содержание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер-кораблестроитель»....
2 декабря 2024 в 16:27