Турсунова Анастасия Сергеевна
Индивидуальный план-маршрут логопедической коррекционной работы для ребенка 5 лет с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. ребенка ___
№ Содержание коррекционной работы Начало года Конец года
I РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
Формирование двигательной памяти,
переключаемости движений и самоконтроля
Формирование произвольного торможения движений
Формирование статистической координации движений
Формирование динамической координации движений
Темочки:
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Логопедия. Работа логопеда
- ОНР, нарушение речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
Развитие пространственной организации движений (по подражанию)
Развитие темпа движений
IIРАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РУЧНОЙ МОТОРИКИ
Формирование статистической координации движений
Формирование динамической координации движений
Совершенствование дифференциации движений пальцев обеих рук
IIIРАЗВИТИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ
Нормализация мышечного тонуса
формирование объёма и дифференциации движений мышц лба
формирование объёма и дифференциации движений мышц щек
формирование объёма и дифференциации движений мышц глаз
IV СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
выявление нарушений в строении артикуляционного аппарата
и направление к специалистам
V ФОРМИРОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ
формирование двигательной функции губ
формирование двигательной функции челюсти
формирование двигательной функции языка
формирование двигательной функции мягкого неба
формирование артикуляционных укладов посредством
артикуляционной гимнастики
массаж
VI ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
развитие речевого дыхания
воспитание умеренного темпа
развитие интонационной выразительности и четкости дикции
VII ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Постановка звуков:
Свистящие С. З. Ц. СЬ. ЗЬ
Шипящие Ш. Ж. Ч. Щ.
Соноры Л. ЛЬ Р. РЬ.
Другие звуки___
Автоматизация звуков: ___
в слогах, в словах, в предложениях, в спонтанной речи.
VIII ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Дифференциация звуков:___
___
в слогах, в словах, в предложениях, в спонтанной речи
IX РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Опознание фонемы:
- из ряда звуков
- из ряда слов
- из ряда слогов
Различение на слух оппозиционных фонем в слогах
Различение на слух оппозиционных фонем в словах.
X ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
Выделение первого ударного гласного в словах
Выделение начального согласного звука в словах
Выделение конечного согласного звука в словах
XI ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ
Воспроизведение ритмического рисунка
Воспроизведение слов различной слоговой структуры по классам.
Воспроизведение слов сложной слоговой структуры.
Воспроизведение предложений со словами сложной слоговой структуры
XII СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ
Выполнение простых инструкций.
Понимание рода.
Понимание падежа.
Понимание инверсионных конструкций
XIII РАЗВИТИЕ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ
1. Словарь существительных
а) Называние предметов, обобщающих слова по темам.
• Игрушки:
• Посуда
• Одежда:
• Обувь:
• Фрукты:
• Мебель
• Дикие животные
• Домашние животные:
• Продукты питания:
• Транспорт
• Профессии:
б) Называние частей предмета.
2. Глагольный словарь
Название действия по предъявленному предмету.
Подбор действий к существительным.
Название действия по звукоподражанию.
3. Словарь прилагательных
Подбор признаков к предметам.
4. Подбор антонимов
XIV ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКГО СТРОЯ РЕЧИ
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ
Употребление существительных в различных падежах.
Образование родительного падежа множественного числа существительных.
Образование множественного числа существительных.
Изменение прилагательных по родам.
Согласование существительных с числительными 1, 3, 5
Употребление предлогов :
в, на, из, с, со.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Образование относительных прилагательных.
Образование притяжательных прилагательных.
Образование слов, обозначающих профессии с помощью суффиксов.
Образование сложных слов.
XV РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Пересказ текста
Составление рассказа по серии картин