Ирина Васильевна Тресковская
Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование образовательного учреждения
Согласовано на заседании ППк
Протокол № ___ от
«___» ___ 2021 г.
Председатель ППк МБДОУ д/с № 000
___/Фамилия И. О. Утверждаю
Заведующий МБДОУ д/с № 000
___ / Фамилия И. О.
«___» ___ 2021 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на обучающегося МБДОУ д/с № 000
___
(фамилия, имя, отчество обучающего)
___
(дата рождения)
___
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося ДОУ» размещена в разделах
(посещаемая группа)
Срок реализации: 2021-2022 учебный год
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен (а) и согласен (а)
«___» ___ 2021 г. ___/ ___
(подпись) (расшифровка)
Наименование города, 2021 г.
Дата составления ИОМ: ___
Основание для разработки ИОМ
- заключение ПМПК от «___» ___ 20___ года;
- опережающее развитие;
- не усваивает программу обучения;
- другое ___
Общие данные о ребёнке и его семье
Данные о ребёнке
Фамилия, имя, отчество ребё нка: ___ Дата рождения ___ Посещаемая группа: ___
Степень адаптации к ДОУ: ___
Данные о семье
Мать (Ф. И. О., контактные данные) : ___
Отец (Ф. И. О., контактные данные) : ___
Характеристика семьи : полная, неполная
Состав семьи: ___
Специалисты сопровождения
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Воспитатель
Воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Цель и задачи составления ИОМ
Цель: выстраивание системы работы с обучающимся с ___ в условиях группы___ направленности.
Задачи:
1. выявить особые образовательные потребности ребенка;
2. осуществить индивидуальную педагогическую помощь ребенку;
3. способствовать усвоению ___;
4. обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей;
5. обеспечить конструктивное сотрудничество с родителями (законными представителями, воспитывающими ребёнка с.
Данные о прохождении ТПМПК
Дата прохождения ТПМПК: ___
Рекомендованная программа обучения : ___
___
Рекомендации ПМПК:
№ п/п Специалист сопровождения Рекомендации ПМПК
1 Педагог-психолог
2 Учитель-логопед
3 Учитель-дефектолог
Периодичность наблюдения: ___
Срок повторного прохождения ТПМПК: ___
Специальные условия получения образования
№
п/п Перечень специальных условий обучения и воспитания ребёнка с ОВЗ Описание
1 Направленность группы
2 Режим посещения
3 Форма обучения
4 Предоставление услуг ассистента (помощника)
5 Использование специальных программ, методов обучения и воспитания
6 Использование специальных технических средств обучения
7 Специалисты, обеспечивающие психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ.
8 Обеспечение особой материальной среды в ДОУ.
9 Организация рабочего места
10 Организация коррекционно-развивающей среды.
11 Длительность образовательных ситуаций
12 Другие условия
Диагностический компонент
Наименование используемых методик Автор (ы) методики /источник Цель методики Специалист сопровождения Периодичность проведения
Педагог-психолог
Фамилия И. О.
Учитель-логопед
Фамилия И. О.
Учитель-дефектолог
Фамилия И. О.
Воспитатель
Фамилия И. О.
Музыкальный руководитель
Фамилия И. О.
Инструктор по физической культуре
Фамилия И. О.
Воспитательный компонент
Направление деятельности Решаемые задачи Форма деятельности Форма Периодичность Ответственный
Помощь ребёнку в усвоение норм поведения Воспитатель
Фамилия И. О.
Формирование культурно-гигиенических навыков Воспитатель
Фамилия И. О.
Формирование социально-бытовой ориентировки на улице Воспитатель
Фамилия И. О.
Формирование адекватного поведения в ситуации межгруппового взаимодействия Воспитатель
Фамилия И. О.
Образовательный компонент
Наименование образовательной области Особые образовательные потребности ребёнка по отношению к группе, в которой находится ребёнок Компенсаторные возможности ребёнка Форма/ периодичность/ длительность занятия Техники, приёмы, используемые для работы с ребёнком Ответственный
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Коррекционный компонент
Специалист сопровождения Особые образовательные потребности ребёнка по отношению к группе, в которой он находится Компенсаторные возможности ребёнка Направление работы Форма/ периодичность/ длительность занятия Примечание
Педагог-психолог Фамилия И. О.
Учитель-логопед
Фамилия И. О.
Учитель-дефектолог
Фамилия И. О.
Организация работы с родителями
№ п/п Направление работы с родителями Содержание работы Периодичность Ответственный специалист
1
2
3