МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося ДОУ

Ирина Васильевна Тресковская
Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Наименование образовательного учреждения

Согласовано на заседании ППк

Протокол № ___ от

«___» ___ 2021 г.

Председатель ППк МБДОУ д/с № 000

___/Фамилия И. О. Утверждаю

Заведующий МБДОУ д/с № 000

___ / Фамилия И. О.

«___» ___ 2021 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на обучающегося МБДОУ д/с № 000

___

(фамилия, имя, отчество обучающего)

___

(дата рождения)

___

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося ДОУ» размещена в разделах

(посещаемая группа)

Срок реализации: 2021-2022 учебный год

С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен (а) и согласен (а)

«___» ___ 2021 г. ___/ ___

(подпись) (расшифровка)

Наименование города, 2021 г.

Дата составления ИОМ: ___

Основание для разработки ИОМ

- заключение ПМПК от «___» ___ 20___ года;

- опережающее развитие;

- не усваивает программу обучения;

- другое ___

Общие данные о ребёнке и его семье

Данные о ребёнке

Фамилия, имя, отчество ребё нка: ___ Дата рождения ___ Посещаемая группа: ___

Степень адаптации к ДОУ: ___

Данные о семье

Мать (Ф. И. О., контактные данные) : ___

Отец (Ф. И. О., контактные данные) : ___

Характеристика семьи : полная, неполная

Состав семьи: ___

Специалисты сопровождения

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Цель и задачи составления ИОМ

Цель: выстраивание системы работы с обучающимся с ___ в условиях группы___ направленности.

Задачи:

1. выявить особые образовательные потребности ребенка;

2. осуществить индивидуальную педагогическую помощь ребенку;

3. способствовать усвоению ___;

4. обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей;

5. обеспечить конструктивное сотрудничество с родителями (законными представителями, воспитывающими ребёнка с.

Данные о прохождении ТПМПК

Дата прохождения ТПМПК: ___

Рекомендованная программа обучения : ___

___

Рекомендации ПМПК:

№ п/п Специалист сопровождения Рекомендации ПМПК

1 Педагог-психолог

2 Учитель-логопед

3 Учитель-дефектолог

Периодичность наблюдения: ___

Срок повторного прохождения ТПМПК: ___

Специальные условия получения образования

п/п Перечень специальных условий обучения и воспитания ребёнка с ОВЗ Описание

1 Направленность группы

2 Режим посещения

3 Форма обучения

4 Предоставление услуг ассистента (помощника)

5 Использование специальных программ, методов обучения и воспитания

6 Использование специальных технических средств обучения

7 Специалисты, обеспечивающие психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ.

8 Обеспечение особой материальной среды в ДОУ.

9 Организация рабочего места

10 Организация коррекционно-развивающей среды.

11 Длительность образовательных ситуаций

12 Другие условия

Диагностический компонент

Наименование используемых методик Автор (ы) методики /источник Цель методики Специалист сопровождения Периодичность проведения

Педагог-психолог

Фамилия И. О.

Учитель-логопед

Фамилия И. О.

Учитель-дефектолог

Фамилия И. О.

Воспитатель

Фамилия И. О.

Музыкальный руководитель

Фамилия И. О.

Инструктор по физической культуре

Фамилия И. О.

Воспитательный компонент

Направление деятельности Решаемые задачи Форма деятельности Форма Периодичность Ответственный

Помощь ребёнку в усвоение норм поведения Воспитатель

Фамилия И. О.

Формирование культурно-гигиенических навыков Воспитатель

Фамилия И. О.

Формирование социально-бытовой ориентировки на улице Воспитатель

Фамилия И. О.

Формирование адекватного поведения в ситуации межгруппового взаимодействия Воспитатель

Фамилия И. О.

Образовательный компонент

Наименование образовательной области Особые образовательные потребности ребёнка по отношению к группе, в которой находится ребёнок Компенсаторные возможности ребёнка Форма/ периодичность/ длительность занятия Техники, приёмы, используемые для работы с ребёнком Ответственный

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Коррекционный компонент

Специалист сопровождения Особые образовательные потребности ребёнка по отношению к группе, в которой он находится Компенсаторные возможности ребёнка Направление работы Форма/ периодичность/ длительность занятия Примечание

Педагог-психолог Фамилия И. О.

Учитель-логопед

Фамилия И. О.

Учитель-дефектолог

Фамилия И. О.

Организация работы с родителями

№ п/п Направление работы с родителями Содержание работы Периодичность Ответственный специалист

1

2

3

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося ДОУ
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 11:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильевна Тресковская (УИ 62645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД