Получи документы

Татьяна Челнокова. Блог

Автор блога: Татьяна Челнокова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Моя семья»
Цель: закрепление представлений о своей семье. Задачи: Образовательная: -закрепить знания детей о членах семьи, об их семейных обязанностях; - закрепить пространственно-временные представления; - закрепить понимание соседей числа; - закрепить навыки подбора слов...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк»
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР подготовительной группы «Путешествие в зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование...

Организованная образовательная деятельность по арт-терапии для детей с ЗПР «Путешествие в осенний лес»
Цель: познакомить детей с техникой работы с сыпучим материалом. Задачи: Коррекционно – обучающие: -систематизировать знания детей о диких животных; - совершенствовать грамматический строй речи; - закрепить в речи название жилища животных; Коррекционно – развивающие:...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. А, как известно, педагог должен обладать рядом качеств, среди которых правильное владение родным языком, четкость...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе к обучению грамоте для детей с ЗПР «Звук [И] и буквы И, и»
Тема: Звук [И] и буквы И, и. Цель: Познакомить детей с гласным звуком [и]. Закрепить понятие гласный звук. Познакомить детей с буквами И, и. Задачи: 1. Повторение изученных букв и звуков ( а, о, у, ы. 2. Закрепление понятия гласный звук. 3. Знакомство со звуком...

Фронтальное занятие «Личные местоимения» в 4 классе для обучающихся с ЗПР
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цель: познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразием личных местоимений. Развивать умения распознавать местоимения в предложении, тексте. Учить употреблять местоимение в речи. Развивать зрительно-слуховое восприятие,...

Конспект внеурочной деятельности «Осень. Рисование грибов цветными карандашами» с детьми с УО
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр «Сергиево-Посадский» Конспект внеурочной деятельности Тема: «Осень. Рисование...

Конспект занятия по рисованию в группе ЗПР «Зелень для салата»
Тема недели : Растения сада и огорода Цель : закреплять умение держать карандаш правильно, регулировать силу нажима, раскрашивать не выходя за контур, закрепляем...

Комплекс занятий «Азбука города» для обучающихся с ОВЗ в группе продленного дня
В системе обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья важное значение имеет обучение Правилам дорожного движения. В комплексе с другими учебными занятиями они оказывают заметное коррекционно-развивающее воздействие на ребёнка: влияют на...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР (3 год обучения) «Звук и буква У»
Конспект подгруппового занятия по подготовке к изучению грамоте для детей с ЗПР Тема: Звук и буква У Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - учить определять наличие звука в цепочке звуков, слогов, в слове; - учить условным обозначениям гласных...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД