![]() | Наира Манатилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Необходимое условие познания мира – это единый процесс речемыслительной деятельности. От уровня развития речемыслительных способностей ребенка зависит не только его школьное обучение, но и взаимодействие ребенка в обществе. Данная проблема находилась и находится в... |
![]() |
Что такое графомоторный навык? Слово «графомоторный» состоит из двух слов: моторика ( в нашем случае мелкая) – способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. И... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ 1. Упражнение «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать,... |
Отчет по самообразованию за 2021-2022 учебный год тема: «Средства развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения» учитель- дефектолог Харисова Юлия Александровна Актуальность Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами,... |
Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития нравственно-патриотического воспитания ребенка. ФГОС ДО рассматривает учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Основой в воспитании... |
Подвижные игры- наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Благодаря играм обыденное становится необычным, а потому особенно привлекательным. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра... |
Инновационные технологии в инклюзивном образовании. Одну из ведущих позиций, связанных с обучением детей в российском образовании, занимает инклюзивное образование, основывающееся на ограниченных возможностях здоровья, имеющихся у детей. В нашей стране, как и в... |
Содержание 1. Введение 2. Роль гимнастики в коррекционно-логопедической работе. 3. Подбор упражнений для артикуляционной гимнастики. 4. Требования к проведению артикуляционной гимнастики. 5. Этапы проведения артикуляционной гимнастики. 6. Особенности проведения... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Раздолинский детский сад «Умка» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Музыкального руководителя Руденко Марины Михайловны Тема: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лучшая дидактическая игра для слепых и слабовидящих...
7 февраля 2025 в 08:02
Новогоднее путешествие к елочке
7 февраля 2025 в 07:57
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36